Гарантия

 

Кому предоставляется гарантия?

Гарантия компании ООО "Мой Механик" (далее "МойМеханик") предоставляется вам при первой покупке услуг по ремонту или техобслуживанию автомобиля ("Услуги"), оказанных механиком, чей вызов был заказан и согласован с помощью запроса предложений у автомехаников на Веб-сайте mymechanic.ru или с помощью одного из наших мобильных приложений.

Данная гарантия не распространяется на лицо, которое приобретет ваш автомобиль после выполнения Услуг.

На что дается гарантия?

С учетом исключений, ограничений и условий, изложенных ниже, МойМеханик предоставляет гарантию на отсутствие дефектов:

На какой срок дается гарантия?

Гарантия дается сроком на 12 месяцев или 12 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, начиная с момента предоставления Услуг и показаний одометра, указанных на соответствующем счете ("Гарантийный срок"). Обратите внимание, что выполнение восстановительных работ по гарантии не возобновляет течение Гарантийного срока.

Срок гарантии запчастей, предоставленных механиками, чьи услуги заказаны через МойМеханик, может не только отличаться от Гарантийного срока, но даже превышать его (например, срок гарантии производителя на некоторые аккумуляторы составляет пять лет). В некоторых случаях, гарантия производителя распространяется только на материалы, а качество изготовления подпадает под действие Гарантийного срока.

Что мы делаем при обнаружении дефектов оказания Услуг во время Гарантийного срока?

При обнаружении дефектов материала или качества выполнения Услуг в течение Гарантийного срока, мы вправе, по своему усмотрению и без всякой дополнительной платы: (i) направить к вам механика для проведения восстановительных работ и/или замены дефектных запчастей, установленных во время оказания Услуг, совершенно бесплатно для вас, или (ii) произвести возврат средств, фактически выплаченных вами за оказание Услуг. (Имейте в виду, что при возмещении расходов по данной Ограниченной гарантии, скидки или рекламные акции, использованные вами при оплате Услуг, не засчитываются в уплату внесенной вами суммы).

Мы не возлагаем на себя и не уполномочиваем других лиц брать на себя иные обязательства или ответственность за оказание Услуг.

На что не распространяется гарантия?

Данная гарантия не распространяется на:

Гарантия лишается юридической силы в случаях когда:

Невзирая на случаи, когда гарантия не предоставляется или лишается юридической силы по иным обстоятельствам, каждая конкретная заявка на гарантийное обслуживание рассматривается исключительно по нашему усмотрению.

В случае если в результате вызова механика по гарантии будет установлено, что предполагаемый дефект не является следствием плохого качества материалов или выполнения Услуг, с вас будет взыскана оплата в размере стоимости одного часа работы механика. Любая негарантийная услуга, заказанная одновременно с гарантийным обслуживанием, подлежит оплате в полном объеме.

Как направлять заявку о проведении ремонта по гарантии?

Чтобы подать заявку на ремонт по гарантийному обслуживанию (если применимо), направьте ее на эл. адрес: contact@mymechanic.ru или позвоните по телефону +7 495 782-2991 в течение Гарантийного срока. При обращении к нам будьте готовы рассказать о характере неисправности и предоставить подтверждение покупки, включая номер заказа на работу.

Каков порядок рассмотрения заявки на ремонт по гарантии?

После получения вашей заявки, она будет рассмотрена нашими специалистами по работе с претензиями. После чего для оценки неисправности к вам будет направлен механик. Если механик придет к выводу, что причиной неисправности является дефект материала или ошибки, допущенные при предоставлении Услуг, и мы примем решение о проведении восстановительных работ и/или замене дефектных деталей (вместо возмещения расходов), то заказ на выполнение работ и/или замены детали будет выполнен абсолютно бесплатно.

Если же механик придет к выводу, что заявленная неисправность не является следствием дефекта материалов или ошибки при оказании Услуг, с вас будет взыскана оплата в размере стоимости одного часа работы механика.

Что будет, если во время подачи заявки вы находитесь за пределами зоны нашего обслуживания?

Если после получения вашей заявки будет установлено, что вы находитесь за пределами зоны нашего обслуживания, мы можем (исключительно по своему усмотрению) разрешить вам произвести ремонт автомобиля в указанной нами мастерской, а также в авторизованной авторемонтной мастерской или дилерском сервис-центре на ваш выбор. Если в мастерской или сервисе придут к выводу, что причиной заявленной неисправности является дефект материала или ошибки, допущенные при оказании Услуг, мы возместим вам расходы на ремонт в сумме, фактически выплаченной вами за Услуги. (Имейте в виду, что скидки или рекламные акции, использованные вами при оплате Услуг, не засчитываются в уплату внесенной вами суммы). Для возмещения расходов, необходимо представить копию акта техосмотра и счет на оплату ремонта, выданный авторизованной автомастерской или дилерским сервисом-центром вместе с номером телефона мастерской или сервис-центра.

Можно ли оставить себе дефектные детали, замененные по гарантии?

Нет. Все дефектные детали, замененные по гарантии, должны быть возвращены в МойМеханик.

Какой у Вас адрес?

ООО "Мой Механик"
109028, Россия, Москва
Серебряническая наб, 29 (это офис, мы не продаем запчасти и не обслуживаем автомобили по этому адресу.)
Т: +7 495 782-2991