Замена пружин подвески – одна из основных операций, позволяющая восстановить работоспособность «уставшей» подвески.
Пружины подвески участвуют в поглощении ударов от неровностей дороги. Каждое колесо имеет одну пружину. Колесо соединено с поперечными рычагами посредством шаровых опор. Поперечный рычаг соединен с рамой посредством сайлентблоков. На каждой стороне автомобиля имеется по два поперечных рычага. Пружина, установленная между нижним поперечным рычагом и верхним поперечным рычагом, помогает амортизатору поглощать удары и обеспечивать плавность езды. Пружины подвески выходят из строя редко. Как правило, их ресурс соответствует сроку службы автомобиля. В некоторых типах подвески пружины не используются. В них могут применяться рессоры, торсионные балки или комбинация этих устройств.
От состояния подвески зависит плавность хода и управляемость автомобиля.
Нормальные пружины:
Игнорирование проблемы приведет к изменению поведения авто на дороге, увеличению тормозного пути, уменьшению геометрической проходимости по неровностям.
Пружины подвески устанавливаются практически на все современные легковые автомобили. Исключение составляют машины с рессорами, рассчитанные на повышенные нагрузки.
Замена пружины передней подвески может потребоваться в результате:
Наш мастер поможет определить, требует ли ремонт вашему автомобилю, по изменению расстояния между витками и длины всей пружины в целом, а также по наличию признаков повреждения или ржавчины. Для каждого автомобиля характерно свое значение рабочей высоты пружин.
Особенностью пружин является характер поломки. Обычно она лопается сверху или снизу на последних витках.
Замена пружин производится по требованию, т.е. при резкой потере ими функциональных качеств, либо при естественном износе. Хотя, как показывает практика, ресурса данной детали при бережном отношении хватает на 5-7 лет (средний срок пользования автомобилем).
Производители и специалисты не рекомендуют восстанавливать старые пружины по причине изменения свойств металла. А также устанавливать дополнительные приспособления для повышения клиренса, например, проставки. В любом случае ситуация будет только ухудшена.
Пружины подбираются в соответствии с рекомендациями завода-производителя. При выборе поможет использование VIN, а при его отсутствии спецификации или следование цветным маркерам, находящимся на витках пружины.
Следует отметить, замена пружины задней подвески производится с обеих сторон по оси. Аналогично операция выполняется спереди. Соответственно, рассчитывая стоимость замены пружин задней подвески, в первую очередь необходимо учитывать этот факт. Также при ремонте желательно поменять амортизаторы, провести полную диагностику подвески: пыльников, отбойников, опор и т.д.
Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей в Раменках. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.
АВТОМОБИЛЬ |
ЦЕНА ДИЛЕРА
| МОЙ МЕХАНИК | ЭКОНОМИЯ |
Toyota Corolla | 5 013 |
4 010
| 25% |
Citroën Jumper | 4 932 |
4 010
| 23% |
Chevrolet Corsa | 5 053 |
4 010
| 26% |
Mitsubishi Mirage | 4 812 |
4 010
| 20% |
Volkswagen Golf | 4 832 |
4 010
| 21% |
Nissan Rogue | 4 912 |
4 010
| 23% |
Nissan NV400 | 4 932 |
4 010
| 23% |
Lifan Breez (520) | 5 133 |
4 010
| 28% |
Chevrolet Silverado | 4 932 |
4 010
| 23% |
Honda Jazz | 5 113 |
4 010
| 28% |