Диагностика "вибрация на рулевом колесе" в любом удобном вам месте за 2 999 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   
для вашей модели авто

 

О нас говорят

Вибрация на рулевом колесе

Что это за услуга?

Чаще всего, при появлении вибрации рулевого колеса, автомоблисты отправляются на шиномонтаж для балансировки колес автомобиля. Да, это может исправить биение. Но только в 10% случаев. Есть целый ряд причин, из-за которых может наблюдаться биение руля.

Причины вибрации рулевого колеса:

  • Нарушенная балансировка из-за грязи или снега

Чаще всего тряска машины возникает из-за забитости диска снегом или грязью. Такое биение временное, может пропасть при наборе скорости. Выявить забитость очень легко, если диски литые. Со стальными дисками придется повозиться.

  • Тряска рулевого колеса на больших скоростях из-за неправильной балансировки

Масса шин разная в разных частях – не бывает идеальных. Именно из-за таких различий центробежная сила тянет на себя более тяжелую часть колеса. При больших оборотах эта сила передает на руль вибрации. Балансировка колес решает эту проблему.

  • Деформированные покрышки или диски

Кривизна колес – частая причина возникновения тряски машины, которою очень легко определить при вращении шины на специальном балансировочном аппарате.

  • Недостаточное давление на колёсах

В редких ситуациях причиной появления биения руля всей машины может быть недостаточное давление в шинах машины. Это наиболее простая в анализе и устранении проблема.

  • Опасная вибрация: плохо затянутые гаки или болты крепления диска.

Этот случай является наиболее опасным для автомобилиста – колесо в особо запущенных случаях может просто отлететь. После посещения шиномонтажа всегда проверяйте, все ли колеса затянуты.

  • Изношенные или поломанные компоненты рулевой системы или подвески.
  • Неисправности в двигателе или приводном вале.
  • Неисправные тормозные диски или барабаны.

 

 

Имейте ввиду

Проблема вибрации руля при торможении и ускорении - одна из наиболее распространённых и самых надоедливых. Автомобилисты не любят ее еще и за умение подкрадываться незаметно и нежданно. Все было хорошо, но в один замечательный день водитель начинает осознавать, что рулевое колесо трясется уже очень ощутимо, и вибрация от этого чувствуется по всему корпусу.  В таком случае не нужно привыкать к ощущению тряски, а нужно вызывать механика и искать причину возникновения проблемы.

Помните, что выявление неисправности на ранних сроках позволит существенно сэкономить и время, и финансы на ремонт. А на поздних сроках точно придется тратиться на починку, или даже на покупку новой детали (а стоят они немало).

Наши рекомендации

Чтобы выездной механик в максимально сжатые сроки смог правильно определить причину вибрации рулевого колеса, рекомендуем определить предварительно точные условия тряски - проедьтесь по шоссе на различных скоростях, проанализируйте биение и отметьте, на каких скоростях оно проявляется, а на каких – исчезает. Чаще всего тряска проявляется на двух диапазонах: изначально на маленьких или средних скоростях, постепенное пропадание биения при переходе на большие скорости, а затем вновь вибрация на максимальных скоростях. Учтите, что биение на первых стадиях можно прочувствовать только на существенной скорости. Помимо этого, понаблюдайте, как себя ведет машина при остановке и ускорении - пропадает ли тряска или вибрация становится только сильнее при изменении скорости?

Насколько это важно

Не важно, насколько сильна вибрация рулевого колеса. Помните, что такое поведение не является нормальным для полностью исправного автомобиля. Это своеобразный «критический сигнал» владельцу о какой-то поломке.  При обнаружении тряски стоит немедленно выявить и ликвидировать ее причину.

Если вовремя провести диагностику, то выявление причин и их исправление не займет много времени и денег, но если запустить такой случай – без серьезных финансовых вложений не обойтись. Это еще хорошо будет, если придется просто поменять неисправную деталь. Но ведь дело может дойти до ДТП и человеческих жертв.

Признаки, указывающие на то, что вам нужна эта услуга

  • Изношенны детали подвески
  • Деформированные тормозные диски
  • Деформированные тормозные барабаны

 

Сколько стоит диагностика "вибрация на рулевом колесе"?

Зависит от модели вашего автомобиля и города. Посмотрите примеры для разных моделей. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Nissan Serena3 598 
2 999 
20%
Audi A43 763 
2 999 
26%
Chevrolet Classic3 583 
2 999 
20%
Renault Megane3 793 
2 999 
27%
Chevrolet Camaro3 733 
2 999 
25%
Chery QQ33 613 
2 999 
21%
Great Wall Hover3 613 
2 999 
21%
Honda Fit3 808 
2 999 
27%
Ford Bantam Pickup3 808 
2 999 
27%
Land Rover Range Rover Sport3 763 
2 999 
26%

Несколько фактов про МОЙМЕХАНИК

Качество

  • Мастер подбирается по марке авто и отзывам реальных клиентов, пользовавшихся его услугами
  • Рекомендуем оригинальные запчасти или аналоги с улучшенными характеристиками
  • Зарплата мастеров и сотрудников зависит от отзывов клиентов

Надежность

  • Настолько уверены в качестве, что предоставляем бесплатную гарантию на 12 мес/12000км
  • Открытая компания. О нас говорят. Например, на Первом канале и на канале Москва 24
  • Поддерживает ФРИИ (Фонд Развития Интернет Инициатив) - крупнейший инвест-фонд в Восточной Европе

Удобство

  • Заказать ремонт так же просто, как заказать пиццу
  • Не нужно отпрашиваться с работы или тратить время, предназначенное для семьи
  • Экономите 4 часа на поездку в автосервис и обратно

Низкие цены

  • Поставщики запчастей любят за объем заказов и предоставляют скидки, недоступные обычным автосервисам
  • Подбираем разные варианты запчастей и рекомендуем лучший по критерию цена-качество
  • Цены ниже, т.к. нет инфраструктурных издержек (аренда, энергия и прочее), свойственных обычному автосервису

Недавние заказы с этой услугой

Вибрация на рулевом колесе

2 999 

Механик:
Клиент:
Лада
Автомобиль:
Citroën C2

Работа выполнена 17 июня 2016

Вибрация на рулевом колесе

2 999 

Механик:
Клиент:
Виктория
Автомобиль:
Chery A5

Работа выполнена 21 ноября 2015

Вибрация на рулевом колесе

2 999 

Механик:
Клиент:
Лариса
Автомобиль:
Volkswagen Polo

Работа выполнена 26 января 2018

Вибрация на рулевом колесе

2 999 

Механик:
Клиент:
София
Автомобиль:
Volkswagen New Beetle

Работа выполнена 7 января 2015

Вибрация на рулевом колесе

2 999 

Механик:
Клиент:
Максим
Автомобиль:
Volvo S80

Работа выполнена 28 февраля 2019

Вибрация на рулевом колесе

2 999 

Механик:
Клиент:
Женя
Автомобиль:
Great Wall Wingle

Работа выполнена 4 сентября 2016