Диагностика "вибрация на рулевом колесе" в любом удобном вам месте за 2 290 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   
для вашей модели авто

 

О нас говорят

Вибрация на рулевом колесе

Что это за услуга?

Чаще всего, при появлении вибрации рулевого колеса, автомоблисты отправляются на шиномонтаж для балансировки колес автомобиля. Да, это может исправить биение. Но только в 10% случаев. Есть целый ряд причин, из-за которых может наблюдаться биение руля.

Причины вибрации рулевого колеса:

  • Нарушенная балансировка из-за грязи или снега

Чаще всего тряска машины возникает из-за забитости диска снегом или грязью. Такое биение временное, может пропасть при наборе скорости. Выявить забитость очень легко, если диски литые. Со стальными дисками придется повозиться.

  • Тряска рулевого колеса на больших скоростях из-за неправильной балансировки

Масса шин разная в разных частях – не бывает идеальных. Именно из-за таких различий центробежная сила тянет на себя более тяжелую часть колеса. При больших оборотах эта сила передает на руль вибрации. Балансировка колес решает эту проблему.

  • Деформированные покрышки или диски

Кривизна колес – частая причина возникновения тряски машины, которою очень легко определить при вращении шины на специальном балансировочном аппарате.

  • Недостаточное давление на колёсах

В редких ситуациях причиной появления биения руля всей машины может быть недостаточное давление в шинах машины. Это наиболее простая в анализе и устранении проблема.

  • Опасная вибрация: плохо затянутые гаки или болты крепления диска.

Этот случай является наиболее опасным для автомобилиста – колесо в особо запущенных случаях может просто отлететь. После посещения шиномонтажа всегда проверяйте, все ли колеса затянуты.

  • Изношенные или поломанные компоненты рулевой системы или подвески.
  • Неисправности в двигателе или приводном вале.
  • Неисправные тормозные диски или барабаны.

 

 

Имейте ввиду

Проблема вибрации руля при торможении и ускорении - одна из наиболее распространённых и самых надоедливых. Автомобилисты не любят ее еще и за умение подкрадываться незаметно и нежданно. Все было хорошо, но в один замечательный день водитель начинает осознавать, что рулевое колесо трясется уже очень ощутимо, и вибрация от этого чувствуется по всему корпусу.  В таком случае не нужно привыкать к ощущению тряски, а нужно вызывать механика и искать причину возникновения проблемы.

Помните, что выявление неисправности на ранних сроках позволит существенно сэкономить и время, и финансы на ремонт. А на поздних сроках точно придется тратиться на починку, или даже на покупку новой детали (а стоят они немало).

Наши рекомендации

Чтобы выездной механик в максимально сжатые сроки смог правильно определить причину вибрации рулевого колеса, рекомендуем определить предварительно точные условия тряски - проедьтесь по шоссе на различных скоростях, проанализируйте биение и отметьте, на каких скоростях оно проявляется, а на каких – исчезает. Чаще всего тряска проявляется на двух диапазонах: изначально на маленьких или средних скоростях, постепенное пропадание биения при переходе на большие скорости, а затем вновь вибрация на максимальных скоростях. Учтите, что биение на первых стадиях можно прочувствовать только на существенной скорости. Помимо этого, понаблюдайте, как себя ведет машина при остановке и ускорении - пропадает ли тряска или вибрация становится только сильнее при изменении скорости?

Насколько это важно

Не важно, насколько сильна вибрация рулевого колеса. Помните, что такое поведение не является нормальным для полностью исправного автомобиля. Это своеобразный «критический сигнал» владельцу о какой-то поломке.  При обнаружении тряски стоит немедленно выявить и ликвидировать ее причину.

Если вовремя провести диагностику, то выявление причин и их исправление не займет много времени и денег, но если запустить такой случай – без серьезных финансовых вложений не обойтись. Это еще хорошо будет, если придется просто поменять неисправную деталь. Но ведь дело может дойти до ДТП и человеческих жертв.

Признаки, указывающие на то, что вам нужна эта услуга

  • Изношенны детали подвески
  • Деформированные тормозные диски
  • Деформированные тормозные барабаны

 

Сколько стоит диагностика "вибрация на рулевом колесе"?

Зависит от модели вашего автомобиля и города. Посмотрите примеры для разных моделей. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Porsche Carrera GT2 966 
2 290 
30%
Fiat Linea2 840 
2 290 
24%
Kia Optima2 771 
2 290 
21%
Ford Kuga2 920 
2 290 
28%
Peugeot Ranch2 840 
2 290 
24%
SEAT Toledo2 794 
2 290 
22%
Honda Accord2 897 
2 290 
27%
Opel Vivaro2 771 
2 290 
21%
Mazda Demio2 771 
2 290 
21%
BMW 5er2 851 
2 290 
25%

Несколько фактов про МОЙМЕХАНИК

Качество

  • Мастер подбирается по марке авто и отзывам реальных клиентов, пользовавшихся его услугами
  • Рекомендуем оригинальные запчасти или аналоги с улучшенными характеристиками
  • Зарплата мастеров и сотрудников зависит от отзывов клиентов

Надежность

  • Настолько уверены в качестве, что предоставляем бесплатную гарантию на 12 мес/12000км
  • Открытая компания. О нас говорят. Например, на Первом канале и на канале Москва 24
  • Поддерживает ФРИИ (Фонд Развития Интернет Инициатив) - крупнейший инвест-фонд в Восточной Европе

Удобство

  • Заказать ремонт так же просто, как заказать пиццу
  • Не нужно отпрашиваться с работы или тратить время, предназначенное для семьи
  • Экономите 4 часа на поездку в автосервис и обратно

Низкие цены

  • Поставщики запчастей любят за объем заказов и предоставляют скидки, недоступные обычным автосервисам
  • Подбираем разные варианты запчастей и рекомендуем лучший по критерию цена-качество
  • Цены ниже, т.к. нет инфраструктурных издержек (аренда, энергия и прочее), свойственных обычному автосервису

Недавние заказы с этой услугой

Вибрация на рулевом колесе

2 290 

Механик:
Клиент:
Станислав
Автомобиль:
Ford Mondeo

Работа выполнена 11 апреля 2017

Вибрация на рулевом колесе

2 290 

Механик:
Клиент:
Егор
Автомобиль:
BMW 3er

Работа выполнена 12 мая 2015

Вибрация на рулевом колесе

2 290 

Механик:
Клиент:
Кирилл
Автомобиль:
Peugeot Partner

Работа выполнена 15 января 2017

Вибрация на рулевом колесе

2 290 

Механик:
Клиент:
Варлам
Автомобиль:
Toyota Etios

Работа выполнена 19 января 2017

Вибрация на рулевом колесе

2 290 

Механик:
Клиент:
Наташа
Автомобиль:
Dodge RAM

Работа выполнена 1 октября 2014

Вибрация на рулевом колесе

2 290 

Механик:
Клиент:
Владимир
Автомобиль:
Ford C-MAX

Работа выполнена 8 октября 2015