Замена датчика массового расхода воздуха в любом удобном вам месте на юго-западе Москвы за 1 430 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   
для вашей модели авто

 

О нас говорят

Замена датчика массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха является устройством, которое предназначено для точного определения количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля для эффективной его работы. Так как он является одним из важнейших элементов электронной системы управления двигателем автомобиля, то полная замена датчика массового расхода воздуха необходима при нарушении баланса воздушно-топливной смеси. Часто вместе с это услугой заказывают и замену датчика кислорода.

Датчик массового расхода воздуха представляет собой цилиндрический корпус из пластмассы, внутри которого установлен чувствительный элемент. Двигатель забирает воздух снаружи автомобиля, пропуская его через воздушный фильтр. Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель.

Конструкция датчика

Это устройство представляет собой пластмассовый цилиндр с чувствительным элементом внутри и устанавливается непосредственно внутри впускного тракта сразу после воздушного фильтра. Кроме того в его конструкцию входят платиновые провода диаметром поперечного сечения 70 мкм, которые проходят в измерительной трубке, что расположена перед дроссельной заслонкой.

Принцип работы

Работа датчика, контролирующего массовый расход воздуха, основана на принципе постоянства температур. В двигатель для оптимальной его работы за один рабочий такт в идеале должна попадать одна часть топлива и четырнадцать частей воздуха. Датчик контролирует это соотношение и отсылает информацию на главный компьютер, который и рассчитывает, какое количество топлива необходимо для работы двигателя. Если же это взаимоотношение будет нарушено, то будет наблюдаться или уменьшение мощности двигателя, или перерасход топлива.

Для надлежащей работы двигателя необходимо поддерживать определенное соотношение «воздух / топливо» в топливо-воздушной смеси. Компьютер оценивает количество воздуха, поступающего в двигатель, по показаниям датчика массового расхода воздуха и затем рассчитывает количество топлива, необходимого для данного режима работы двигателя. При неисправности датчика неизвестно какое количество топлива нужно внести в смесь, что вызывает проблемы, включая плохую топливную экономичность, потерю мощности и пр. Часто датчик массового расхода воздуха загрязняется (особенно при грязном воздушном фильтре) и теряет способность правильно оценивать количество воздуха, поступающего в двигатель. Если вакуумные шланги негерметичны, может появится код неисправности, соответствующий отказу датчика массового расхода воздуха.

При выполнении этой работы механик может рекомендовать замену электрического разъема, соединяющего датчик массового расхода воздуха и блок управления двигателя. Возможно повреждение проводов в разъеме, которое вызывает неработоспособность датчика массового расхода воздуха. Замена датчика положения дроссельной заслонки необходима при таких проявлениях, как дергание автомобиля при его движении, глушение работы двигателя на его холостом ходу, отказ двигателя работать при переходе на нейтральную передачу, рывки при наборе скорости и пр.

Сколько стоит замена датчика массового расхода воздуха на юго-западе Москвы?

Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей на юго-западе Москвы. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Ford Courier1 773 
1 430 
24%
Hyundai Equus1 709 
1 430 
20%
Renault Scala1 752 
1 430 
23%
Chery Tiggo1 795 
1 430 
26%
Peugeot 4071 830 
1 430 
28%
Mini Clubman1 716 
1 430 
20%
Land Rover Defender1 695 
1 430 
19%
Mazda 21 766 
1 430 
24%
Audi A61 816 
1 430 
27%
Citroën DS51 766 
1 430 
24%

Наши механики приедут в любое место на юго-западе Москвы

Замена датчика массового расхода воздуха в этих районах на юго-западе Москвы

Несколько фактов про МОЙМЕХАНИК

Качество

  • Мастер подбирается по марке авто и отзывам реальных клиентов, пользовавшихся его услугами
  • Рекомендуем оригинальные запчасти или аналоги с улучшенными характеристиками
  • Зарплата мастеров и сотрудников зависит от отзывов клиентов

Надежность

  • Настолько уверены в качестве, что предоставляем бесплатную гарантию на 12 мес/12000км
  • Открытая компания. О нас говорят. Например, на Первом канале и на канале Москва 24
  • Поддерживает ФРИИ (Фонд Развития Интернет Инициатив) - крупнейший инвест-фонд в Восточной Европе

Удобство

  • Заказать ремонт так же просто, как заказать пиццу
  • Не нужно отпрашиваться с работы или тратить время, предназначенное для семьи
  • Экономите 4 часа на поездку в автосервис и обратно

Низкие цены

  • Поставщики запчастей любят за объем заказов и предоставляют скидки, недоступные обычным автосервисам
  • Подбираем разные варианты запчастей и рекомендуем лучший по критерию цена-качество
  • Цены ниже, т.к. нет инфраструктурных издержек (аренда, энергия и прочее), свойственных обычному автосервису

Услуги, недавно выполненные механиками на юго-западе Москвы

Замена датчика массового расхода воздуха

1 430 

Механик:
Клиент:
Мария
Автомобиль:
Mercedes-Benz Sprinter

Работа выполнена 17 мая 2016

Замена датчика массового расхода воздуха

1 430 

Механик:
Клиент:
Валентина
Автомобиль:
Toyota Quantum

Работа выполнена 4 октября 2015

Замена датчика массового расхода воздуха

1 430 

Механик:
Клиент:
Нора
Автомобиль:
Honda NBox

Работа выполнена 23 сентября 2019

Замена датчика массового расхода воздуха

1 430 

Механик:
Клиент:
Алина
Автомобиль:
Chery Beat Hatchback

Работа выполнена 27 февраля 2020

Замена датчика массового расхода воздуха

1 430 

Механик:
Клиент:
Иван
Автомобиль:
Honda Accord

Работа выполнена 29 мая 2018

Замена датчика массового расхода воздуха

1 430 

Механик:
Клиент:
Алина
Автомобиль:
Chery Eastar

Работа выполнена 27 сентября 2016