Замена датчика массового расхода воздуха в любом удобном вам месте за 2 999 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   
для вашей модели авто

 

О нас говорят

Замена датчика массового расхода воздуха

Что это за услуга?

Датчик массового расхода воздуха является устройством, которое предназначено для точного определения количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля для эффективной его работы. Так как он является одним из важнейших элементов электронной системы управления двигателем автомобиля, то полная замена датчика массового расхода воздуха необходима при нарушении баланса воздушно-топливной смеси. Часто вместе с это услугой заказывают и замену датчика кислорода.

Датчик массового расхода воздуха представляет собой цилиндрический корпус из пластмассы, внутри которого установлен чувствительный элемент. Двигатель забирает воздух снаружи автомобиля, пропуская его через воздушный фильтр. Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель.

Конструкция датчика

Это устройство представляет собой пластмассовый цилиндр с чувствительным элементом внутри и устанавливается непосредственно внутри впускного тракта сразу после воздушного фильтра. Кроме того в его конструкцию входят платиновые провода диаметром поперечного сечения 70 мкм, которые проходят в измерительной трубке, что расположена перед дроссельной заслонкой.

Принцип работы

Работа датчика, контролирующего массовый расход воздуха, основана на принципе постоянства температур. В двигатель для оптимальной его работы за один рабочий такт в идеале должна попадать одна часть топлива и четырнадцать частей воздуха. Датчик контролирует это соотношение и отсылает информацию на главный компьютер, который и рассчитывает, какое количество топлива необходимо для работы двигателя. Если же это взаимоотношение будет нарушено, то будет наблюдаться или уменьшение мощности двигателя, или перерасход топлива.

Для надлежащей работы двигателя необходимо поддерживать определенное соотношение «воздух / топливо» в топливо-воздушной смеси. Компьютер оценивает количество воздуха, поступающего в двигатель, по показаниям датчика массового расхода воздуха и затем рассчитывает количество топлива, необходимого для данного режима работы двигателя. При неисправности датчика неизвестно какое количество топлива нужно внести в смесь, что вызывает проблемы, включая плохую топливную экономичность, потерю мощности и пр. Часто датчик массового расхода воздуха загрязняется (особенно при грязном воздушном фильтре) и теряет способность правильно оценивать количество воздуха, поступающего в двигатель. Если вакуумные шланги негерметичны, может появится код неисправности, соответствующий отказу датчика массового расхода воздуха.

При выполнении этой работы механик может рекомендовать замену электрического разъема, соединяющего датчик массового расхода воздуха и блок управления двигателя. Возможно повреждение проводов в разъеме, которое вызывает неработоспособность датчика массового расхода воздуха. Замена датчика положения дроссельной заслонки необходима при таких проявлениях, как дергание автомобиля при его движении, глушение работы двигателя на его холостом ходу, отказ двигателя работать при переходе на нейтральную передачу, рывки при наборе скорости и пр.

 

 

Имейте ввиду

В случае неисправного датчика топливного расхода электронный блок управления не «понимает», сколько топлива нужно добавить в смесь, что может вызвать проблемы в работе двигателя: большой расход топлива, снижение мощности двигателя, неуправляемость машины и пр. Поэтому нужна замена датчика массового расхода воздуха.

Наши рекомендации

  • Регулярная замена воздушного фильтра гарантирует поступление чистого воздуха в двигатель и его оптимальную работу.
  • Если загорелся световой индикатор Check Engine (Проверить двигатель), как можно быстрее выполните проверку автомобиля.
  • Если световой индикатор Check Engine (Проверить двигатель) мигает, отбуксируйте автомобиль в сервис во избежание дорогостоящего ремонта.
  • Механик должен всегда проверять вакуумные шланги и воздухозаборник, соединенный с датчиком массового расхода воздуха. Возможна негерметичность этих компонентов. Замена датчика без устранения подсосов воздуха не решит проблему.

Насколько это важно

  • двигатель не полноценно работает, автомобиль не на полную мощь развивает скорость, глохнет;
  • отмечается высокое потребление топлива;
  • двигатель вообще не заводится.

Основные причины, почему это происходит

  • Сработал световой индикатор неисправности двигателя (Check Engine)
  • Двигатель не развивает мощность
  • Чрезмерное потребление топлива
  • Двигатель не заводится

Перечень основных работ:

  • Сканирование блока управления для выявления кодов неисправности
  • Подтверждение наличия неисправности
  • Снимите и замените неисправный датчик.
  • Проверьте вакуумные шланги на предмет утечек и трещин.
  • Пробная поездка на автомобиле

 

Сколько стоит замена датчика массового расхода воздуха?

Зависит от модели вашего автомобиля и города. Посмотрите примеры для разных моделей. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Great Wall Haval3 763 
2 999 
26%
Audi A63 778 
2 999 
26%
Nissan Almera3 703 
2 999 
24%
Renault Duster3 583 
2 999 
20%
Renault Master3 613 
2 999 
21%
Renault Megane3 718 
2 999 
24%
Opel Movano3 673 
2 999 
23%
Honda Vamos3 628 
2 999 
21%
Ford Ecosport3 718 
2 999 
24%
Great Wall Lingao3 673 
2 999 
23%

Несколько фактов про МОЙМЕХАНИК

Качество

  • Мастер подбирается по марке авто и отзывам реальных клиентов, пользовавшихся его услугами
  • Рекомендуем оригинальные запчасти или аналоги с улучшенными характеристиками
  • Зарплата мастеров и сотрудников зависит от отзывов клиентов

Надежность

  • Настолько уверены в качестве, что предоставляем бесплатную гарантию на 12 мес/12000км
  • Открытая компания. О нас говорят. Например, на Первом канале и на канале Москва 24
  • Поддерживает ФРИИ (Фонд Развития Интернет Инициатив) - крупнейший инвест-фонд в Восточной Европе

Удобство

  • Заказать ремонт так же просто, как заказать пиццу
  • Не нужно отпрашиваться с работы или тратить время, предназначенное для семьи
  • Экономите 4 часа на поездку в автосервис и обратно

Низкие цены

  • Поставщики запчастей любят за объем заказов и предоставляют скидки, недоступные обычным автосервисам
  • Подбираем разные варианты запчастей и рекомендуем лучший по критерию цена-качество
  • Цены ниже, т.к. нет инфраструктурных издержек (аренда, энергия и прочее), свойственных обычному автосервису

Недавние заказы с этой услугой

Замена датчика массового расхода воздуха

2 999 

Механик:
Клиент:
Лена
Автомобиль:
Fiat Ducato

Работа выполнена 6 октября 2020

Замена датчика массового расхода воздуха

2 999 

Механик:
Клиент:
Наташа
Автомобиль:
Nissan 350Z

Работа выполнена 29 декабря 2020

Замена датчика массового расхода воздуха

2 999 

Механик:
Клиент:
Светлана
Автомобиль:
Chery Eastar

Работа выполнена 26 марта 2021

Замена датчика массового расхода воздуха

2 999 

Механик:
Клиент:
Егор
Автомобиль:
Jaguar XK

Работа выполнена 21 августа 2018

Замена датчика массового расхода воздуха

2 999 

Механик:
Клиент:
Варвара
Автомобиль:
Audi A4

Работа выполнена 29 ноября 2015

Замена датчика массового расхода воздуха

2 999 

Механик:
Клиент:
Наташа
Автомобиль:
BMW 7er

Работа выполнена 4 января 2021