Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.
Узнать цену
Неисправность в системе распределения охлаждающей жидкости способствует вытеканию тосола. Причинами является повреждение недостаточно надежно закрепленных шлангов. В таком случае ремонт отдельных элементов нерационален, дешевле обойдется замена радиатора отопителя и замена патрубка радиатора.
Радиатор отопителя обеспечивает поступление теплого воздуха в салон автомобиля и использует тепло от работающих элементов ходовой части. С наступлением холодов поломка радиатора — частое явление.
Необходимо подготовить место, через которое производится демонтаж радиатора. Педаль газа отсоединяется, а тормозная — ставится в верхнее положение. Для того чтобы избежать тонкой настройки рулевой колонки, ее снимают:
Система отопления салона автомобиля включает в себя радиатор отопителя и электровентилятор. Без их исправной работы подача теплого воздуха в салон невозможна. Радиатор отопителя расположен внутри панели приборов со стороны переднего пассажира,там где проводится замена радиатора кондиционера. Охлаждающая жидкость, поступающая от двигателя, проходит через радиатор отопителя. Вентилятор продувает воздух сквозь радиатор отопителя, заполненный горячей охлаждающей жидкостью. Воздух поглощает тепло охлаждающей жидкости и выходит через дефлекторы системы вентиляции. Если радиатор отопителя забивается или начинает течь, циркуляция охлаждающей жидкости ухудшается. В этом случае отопитель не работает (салон автомобиля не нагревается). Забитый или негерметичный радиатор отопителя ремонту не подлежит. Требуется его замена.
Выключатель стопов устанавливается в наиболее отдаленное место. Это необходимо для удобного выключения при отпускании кнопки. Проделанный маневр позволит избежать дополнительной настройки рулевой колонки. Неисправные шланги радиатора необходимо вынимается путем демонтажа крепежных хомутов. Поврежденный канал сразу бросается в глаза по характерным потекам.
На этом замена радиатора отпителя завершена.
Соблюдайте график технического обслуживания, предписанный изготовителем, в отношении интервалов замены охлаждающей жидкости. Обычно охлаждающая жидкость подлежит замене через 80 000 км. Замена охлаждающей жидкости обеспечивает удаление загрязнений в виде ржавчины и накипи, которые могут заблокировать поток охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
Для надлежащей работы отопителя и системы охлаждения требуется исправный радиатор отопителя. Более того, если игнорировать течь радиатора отопителя, ковровое покрытие пропитается охлаждающей жидкостью, и пол кузова автомобиля начнет коррозировать.
Зависит от модели вашего автомобиля и города. Посмотрите примеры для разных моделей. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.
АВТОМОБИЛЬ |
ЦЕНА ДИЛЕРА
| МОЙ МЕХАНИК | ЭКОНОМИЯ |
Mitsubishi eK | 9 052 |
7 450
| 22% |
Ford Fusion | 9 238 |
7 450
| 24% |
Mazda RX | 9 350 |
7 450
| 26% |
Opel Astra | 9 201 |
7 450
| 24% |
Opel Agila | 9 089 |
7 450
| 22% |
Opel Insignia | 9 126 |
7 450
| 23% |
Fiat Seicento | 9 089 |
7 450
| 22% |
Mercedes-Benz SLS-klasse | 9 387 |
7 450
| 26% |
Great Wall CB150 | 9 313 |
7 450
| 25% |
Honda Civic | 9 089 |
7 450
| 22% |
Мой Механик | Дилер | Гараж | |
---|---|---|---|
Мастер приезжает к вам | |||
Запчасти по оптовым ценам | |||
Онлайн заказ и бронирование | |||
Онлайн сервисная книга автомобиля | 1 | ||
Напоминания об обслуживании | |||
Гарантия 12мес/12000км | |||
Рейтинг мастеров и отзывы клиентов о мастерах |
1 Зависит от марки и региона, пока нет широкого распространения.