Замена троса стояночного тормоза в любом удобном вам месте в Даниловском районе на юге Москвы за 4 982 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

В каталог   
с полным перечнем услуг

 

О нас говорят

Замена троса стояночного тормоза

Трос стояночного тормоза представляет собой тонкий стальной корд, соединяющий рычаг стояночного тормоза с колодками стояночного тормоза. Он находится под днищем автомобиля. При затягивании рычага стояночного тормоза этот трос прижимает колодки стояночного тормоза к тормозному диску или барабану, создавая трение, которое удерживает автомобиль на месте. Это похоже на процесс, происходящий при нажатии на педаль тормоза, только в этом случае необходимое усилие обеспечивается не тормозной жидкостью, а тросом. Со временем трос может заржаветь и сломаться, после чего потребуется замена троса стояночного тормоза или же замена вакуумного усилителя тормозов. При неисправности троса автомобиль может начать самопроизвольное движение, даже при затянутом рычаге стояночного тормоза.

Тонкий стальной трос стояночного тормоза предназначен для соединения рычага и колодки стояночного тормоза и располагающийся под днищем автомобиля. При затягивании рычага стояночного тормоза трос прижимает колодки стояночного тормоза к тормозному диску или барабану, создавая трение, которое удерживает автотранспортное средство в неподвижном состоянии.  Принцип действия ручного тормоза имеет сходства с процессом, происходящим при нажатии на педаль тормоза. Только в данном случае используется не тормозная жидкость, а трос. 

В процессе эксплуатации трос стояночного тормоза может прийти в негодность, что может привести к неприятным последствиям. Автомобиль может начать самопроизвольное движение и спровоцировать возникновение аварийной ситуации, после чего требуется замена троса стояночного тормоза.

Основные причины выхода из строя троса стояночного тормоза

Главной причиной поломки троса стояночного тормоза является его естественный износ. В процессе эксплуатации деталь подвергается регулярным нагрузкам от усилий, приводящих в действие ручной тормоз. Кроме того,  трос, располагающийся под кузовом автомобиля, подвергается агрессивному воздействию влаги, в результате чего испытывает постоянный дефицит смазки. Стальные нити со временем теряют свою прочность и перетираются.

Стать причиной выхода из строя троса может неравномерный износ барабанов и накладок тормозных систем правого и левого колеса, а также повреждения механического характера, полученные в результате экстренного торможения автотранспортного средства. Поводом для замены данной детали может послужить ослабление наконечников и затрудненное перемещение в оболочке.

Сколько стоит замена троса стояночного тормоза в Даниловском районе?

Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей в Даниловском районе. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

BMW 1er6 302 
4 982 
27%
BMW X56 327 
4 982 
27%
SsangYong Stavic6 377 
4 982 
28%
Skoda Fabia6 003 
4 982 
21%
Dodge Viper6 327 
4 982 
27%
Peugeot 3085 879 
4 982 
18%
Volkswagen Routan6 228 
4 982 
25%
Chevrolet Optra6 277 
4 982 
26%
Ford Focus6 327 
4 982 
27%
Volkswagen Vento6 327 
4 982 
27%

Замена троса стояночного тормоза в этих районах на юге Москвы