Трос стояночного тормоза представляет собой тонкий стальной корд, соединяющий рычаг стояночного тормоза с колодками стояночного тормоза. Он находится под днищем автомобиля. При затягивании рычага стояночного тормоза этот трос прижимает колодки стояночного тормоза к тормозному диску или барабану, создавая трение, которое удерживает автомобиль на месте. Это похоже на процесс, происходящий при нажатии на педаль тормоза, только в этом случае необходимое усилие обеспечивается не тормозной жидкостью, а тросом. Со временем трос может заржаветь и сломаться, после чего потребуется замена троса стояночного тормоза или же замена вакуумного усилителя тормозов. При неисправности троса автомобиль может начать самопроизвольное движение, даже при затянутом рычаге стояночного тормоза.
Тонкий стальной трос стояночного тормоза предназначен для соединения рычага и колодки стояночного тормоза и располагающийся под днищем автомобиля. При затягивании рычага стояночного тормоза трос прижимает колодки стояночного тормоза к тормозному диску или барабану, создавая трение, которое удерживает автотранспортное средство в неподвижном состоянии. Принцип действия ручного тормоза имеет сходства с процессом, происходящим при нажатии на педаль тормоза. Только в данном случае используется не тормозная жидкость, а трос.
В процессе эксплуатации трос стояночного тормоза может прийти в негодность, что может привести к неприятным последствиям. Автомобиль может начать самопроизвольное движение и спровоцировать возникновение аварийной ситуации, после чего требуется замена троса стояночного тормоза.
Главной причиной поломки троса стояночного тормоза является его естественный износ. В процессе эксплуатации деталь подвергается регулярным нагрузкам от усилий, приводящих в действие ручной тормоз. Кроме того, трос, располагающийся под кузовом автомобиля, подвергается агрессивному воздействию влаги, в результате чего испытывает постоянный дефицит смазки. Стальные нити со временем теряют свою прочность и перетираются.
Стать причиной выхода из строя троса может неравномерный износ барабанов и накладок тормозных систем правого и левого колеса, а также повреждения механического характера, полученные в результате экстренного торможения автотранспортного средства. Поводом для замены данной детали может послужить ослабление наконечников и затрудненное перемещение в оболочке.
Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей на юге Москвы. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.
АВТОМОБИЛЬ |
ЦЕНА ДИЛЕРА
| МОЙ МЕХАНИК | ЭКОНОМИЯ |
Honda Ballade | 6 128 |
4 982
| 23% |
Toyota Porte | 6 153 |
4 982
| 24% |
Volkswagen Pointer | 6 178 |
4 982
| 24% |
Opel Combo | 6 153 |
4 982
| 24% |
Suzuki Carry | 5 904 |
4 982
| 19% |
Great Wall Tengyi | 6 128 |
4 982
| 23% |
Suzuki Alto | 5 954 |
4 982
| 20% |
Mazda CX-5 | 6 128 |
4 982
| 23% |
Audi A4 Allroad | 6 252 |
4 982
| 26% |
Great Wall Deer | 6 327 |
4 982
| 27% |
Ближайшие: Москва - Юго-Восток | Москва - Юго-Запад | Москва - Центр | Другие области обслуживания ...
Мой Механик | Дилер | Гараж | |
---|---|---|---|
Мастер приезжает к вам | |||
Запчасти по оптовым ценам | |||
Онлайн заказ и бронирование | |||
Онлайн сервисная книга автомобиля | 1 | ||
Напоминания об обслуживании | |||
Гарантия 12мес/12000км | |||
Рейтинг мастеров и отзывы клиентов о мастерах |
1 Зависит от марки и региона, пока нет широкого распространения.