Замена троса стояночного тормоза в любом удобном вам месте за 4 010 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

В каталог   
с полным перечнем услуг

 

О нас говорят

Замена троса стояночного тормоза

Что это за услуга?

Трос стояночного тормоза представляет собой тонкий стальной корд, соединяющий рычаг стояночного тормоза с колодками стояночного тормоза. Он находится под днищем автомобиля. При затягивании рычага стояночного тормоза этот трос прижимает колодки стояночного тормоза к тормозному диску или барабану, создавая трение, которое удерживает автомобиль на месте. Это похоже на процесс, происходящий при нажатии на педаль тормоза, только в этом случае необходимое усилие обеспечивается не тормозной жидкостью, а тросом. Со временем трос может заржаветь и сломаться, после чего потребуется замена троса стояночного тормоза или же замена вакуумного усилителя тормозов. При неисправности троса автомобиль может начать самопроизвольное движение, даже при затянутом рычаге стояночного тормоза.

Тонкий стальной трос стояночного тормоза предназначен для соединения рычага и колодки стояночного тормоза и располагающийся под днищем автомобиля. При затягивании рычага стояночного тормоза трос прижимает колодки стояночного тормоза к тормозному диску или барабану, создавая трение, которое удерживает автотранспортное средство в неподвижном состоянии.  Принцип действия ручного тормоза имеет сходства с процессом, происходящим при нажатии на педаль тормоза. Только в данном случае используется не тормозная жидкость, а трос. 

В процессе эксплуатации трос стояночного тормоза может прийти в негодность, что может привести к неприятным последствиям. Автомобиль может начать самопроизвольное движение и спровоцировать возникновение аварийной ситуации, после чего требуется замена троса стояночного тормоза.

Основные причины выхода из строя троса стояночного тормоза

Главной причиной поломки троса стояночного тормоза является его естественный износ. В процессе эксплуатации деталь подвергается регулярным нагрузкам от усилий, приводящих в действие ручной тормоз. Кроме того,  трос, располагающийся под кузовом автомобиля, подвергается агрессивному воздействию влаги, в результате чего испытывает постоянный дефицит смазки. Стальные нити со временем теряют свою прочность и перетираются.

Стать причиной выхода из строя троса может неравномерный износ барабанов и накладок тормозных систем правого и левого колеса, а также повреждения механического характера, полученные в результате экстренного торможения автотранспортного средства. Поводом для замены данной детали может послужить ослабление наконечников и затрудненное перемещение в оболочке.

 

 

Имейте ввиду

Замену троса стояночного тормоза необходимо доверить профессионалам или выполнять вдвоем, так как тяга рычага обладает небольшой длиной, а для установки уравнителя потребуется сильное натяжение троса.

Наши рекомендации

Необходимо задействовать стояночный тормоз всякий раз при парковке автомобиля. Это способствует поддержанию надлежащей регулировки стояночного тормоза. Механик должен проверять состояние троса стояночного тормоза при каждом обслуживании тормозной системы. Он также должен периодически наносить на трос растворитель ржавчины для предотвращения закисания троса.

Насколько это важно

Все работы, связанные с правильной работой тормозной системы, являются важными. Кроме безопасности, следует понимать, что игнорирование незначительных неисправностей может быстро привести к более серьезным (и к более дорогостоящим) проблемам.

Основные причины, почему это происходит

  • Стояночный тормоз не удерживает автомобиль на месте
  • Ручной тормоз не снимается
  • Горит лампа стояночного тормоза

Перечень основных работ:

  • Снимите и замените трос стояночного тормоза.
  • Отрегулируйте стояночный тормоз
  • Проверка стояночного тормоза

 

Сколько стоит замена троса стояночного тормоза?

Зависит от модели вашего автомобиля и города. Посмотрите примеры для разных моделей. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Citroën Berlingo4 972 
4 010 
24%
Porsche 9115 133 
4 010 
28%
Nissan Skyline4 892 
4 010 
22%
Mitsubishi Montero5 193 
4 010 
30%
Mitsubishi G-Wagon5 053 
4 010 
26%
Opel Corsa4 812 
4 010 
20%
Honda Thats4 812 
4 010 
20%
Hyundai HR5 013 
4 010 
25%
Audi A6 Allroad4 752 
4 010 
19%
Renault Twingo4 792 
4 010 
20%

Несколько фактов про МОЙМЕХАНИК

Качество

  • Мастер подбирается по марке авто и отзывам реальных клиентов, пользовавшихся его услугами
  • Рекомендуем оригинальные запчасти или аналоги с улучшенными характеристиками
  • Зарплата мастеров и сотрудников зависит от отзывов клиентов

Надежность

  • Настолько уверены в качестве, что предоставляем бесплатную гарантию на 12 мес/12000км
  • Открытая компания. О нас говорят. Например, на Первом канале и на канале Москва 24
  • Поддерживает ФРИИ (Фонд Развития Интернет Инициатив) - крупнейший инвест-фонд в Восточной Европе

Удобство

  • Заказать ремонт так же просто, как заказать пиццу
  • Не нужно отпрашиваться с работы или тратить время, предназначенное для семьи
  • Экономите 4 часа на поездку в автосервис и обратно

Низкие цены

  • Поставщики запчастей любят за объем заказов и предоставляют скидки, недоступные обычным автосервисам
  • Подбираем разные варианты запчастей и рекомендуем лучший по критерию цена-качество
  • Цены ниже, т.к. нет инфраструктурных издержек (аренда, энергия и прочее), свойственных обычному автосервису