В дифференциале используется специальный тип масла. В автомобиле имеется особый шестеренчатый механизм, соединяющий две полуоси. Этот механизм отвечает за преобразование мощности двигателя и за ее передачу на колеса, он позволяет колесам вращаться с разной частотой вращения. Этот узел называется дифференциалом и для его надлежащего функционирования требуется смазывание. Масло для дифференциала обеспечивает смазывание и охлаждение дифференциала автомобиля. Оно предотвращает «сухое» трение металлических поверхностей шестерен и предотвращает перегрев.
Для стабильной работы всех механизмов автомобиля им требуется постоянный уход. Замена масла в редукторе – не очень частая, но чрезвычайно важная процедура. Несмотря на довольно сложную конструкцию дифференциала, замена жидкостей в нем проводится довольно просто.
Однозначного ответа на этот вопрос нет, все зависит от условий эксплуатации и конкретной модели машины. Специалисты опытным путем выявили, что при штатной работе эта процедура необходима в среднем через каждые 40-60 тыс. км пробега.
Если автомобиль используется очень интенсивно, то со временем в картере редуктора происходит медленное окисление и разложение залитого масла. Это происходит из-за сильного нагрева и попадания воздуха в недостаточно герметичную систему. Также страдают узлы дифференциала по причине снижения вязкости масла, которое неизбежно происходит во время эксплуатации.
В любом случае замена масла в дифференциале проводится не реже одного раза в два года. Обычно автовладельцы совершают эту операцию в комплексе с другими во время подготовки к зимнему/летнему сезону.
Для этого вам понадобится смотровая яма или эстакада. Для начала проводится визуальный осмотр и очистка. Если картер редуктора очень грязный, то его предварительно промывают. Делается это при включенном двигателе. После промывки новое масло заливается шприцем или специальным приспособлением.
Сделать замену масла в редукторе самостоятельно довольно просто, для этого нужны минимальные знания и немного времени. Если же последнего недостаточно, а устройство машины для вас «глухой лес», то лучше обратиться к специалисту, который сделает все операции быстро, качественно и по доступной цене. Стоит обратить внимание на отработаные газы, возможно вам нужно провести снижение токсичности отработавших газов.
На части автомобилей дифференциал установлен в переднем мосту, на других автомобилях – в заднем мосту. В некоторых автомобилях применяется синтетическое трансмиссионное масло.
Игнорирование проблемы и несвоевременная замена масла в дифференциале приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик автомобиля и возможной поломке.
Зависит от модели вашего автомобиля и города. Посмотрите примеры для разных моделей. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.
АВТОМОБИЛЬ |
ЦЕНА ДИЛЕРА
| МОЙ МЕХАНИК | ЭКОНОМИЯ |
Peugeot Grand Raid | 6 757 |
5 427
| 25% |
Opel Movano | 6 676 |
5 427
| 23% |
SsangYong Musso | 6 757 |
5 427
| 25% |
ВАЗ Гранта (2190) | 6 920 |
5 427
| 28% |
Lifan Foison | 6 404 |
5 427
| 18% |
Mazda Axela | 6 676 |
5 427
| 23% |
Chevrolet Classic | 6 540 |
5 427
| 21% |
BMW 4er | 6 594 |
5 427
| 22% |
Peugeot Partner | 6 567 |
5 427
| 21% |
Volkswagen Passat | 6 757 |
5 427
| 25% |
Мой Механик | Дилер | Гараж | |
---|---|---|---|
Мастер приезжает к вам | |||
Запчасти по оптовым ценам | |||
Онлайн заказ и бронирование | |||
Онлайн сервисная книга автомобиля | 1 | ||
Напоминания об обслуживании | |||
Гарантия 12мес/12000км | |||
Рейтинг мастеров и отзывы клиентов о мастерах |
1 Зависит от марки и региона, пока нет широкого распространения.