Дифференциал – это особый редуктор, расположенный между ведущими колесами автомобиля. Он позволяет ведущим колесам вращаться с разной частотой вращения, что происходит при повороте автомобиля. Со временем, высокая рабочая температура вызывает старение масла в дифференциале, образуется «пластилин», который не обеспечивает надлежащее смазывание шестерен. Замена масла предотвращает преждевременный износ шестерен дифференциала и способствует снижению износа шин ведущих колес.
Поскольку коленчатый вал двигателя вращается очень быстро, эту скорость необходимо понизить, иначе управлять машиной будет очень сложно. Для этого в автомобиле есть два механизма – коробка передач и редуктор заднего моста. Задача последнего – снизить крутящий момент двигателя и передать его колесам.
В корпусе этого механизма содержится два устройства – дифференциал (распределяет крутящий момент в нужной пропорции) и непосредственно редуктор (снижает скорость вращения). Как и все остальные части автомобиля, они требуют постоянного ухода и периодического обслуживания. Обычно замена масла проводится через каждые 35 тыс. км или 3 года. Эти значения могут сильно варьироваться в зависимости от условий эксплуатации машины. Чем суровее они, тем чаще нужно проводить обслуживание.
Для стабильной работы всех механизмов автомобиля им требуется постоянный уход. Замена масла в редукторе – не очень частая, но чрезвычайно важная процедура. Несмотря на довольно сложную конструкцию дифференциала, замена жидкостей в нем проводится довольно просто.
На примере «классики» опишем основные этапы замены масла редукторного моста:
Если у вас есть свободное время и необходимые навыки, то замена масла в редукторе заднего моста производится просто, как и промывка системы охлаждения двигателя. Но когда нужно сделать все быстро, качественно и с гарантией, то лучше обратиться к опытному механику.
На некоторых автомобилях отсутствует сливная пробка. В таких случаях для слива масла потребуется демонтаж крышки дифференциала. Заливается необходимое количество масла и устанавливается новая прокладка.
Зависит от модели вашего автомобиля и города. Посмотрите примеры для разных моделей. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.
АВТОМОБИЛЬ |
ЦЕНА ДИЛЕРА
| МОЙ МЕХАНИК | ЭКОНОМИЯ |
Mazda MX-5 | 6 252 |
4 982
| 26% |
Toyota Dyna | 5 904 |
4 982
| 19% |
Toyota Sienta | 6 377 |
4 982
| 28% |
Fiat Ducato | 6 327 |
4 982
| 27% |
Peugeot Expert | 6 128 |
4 982
| 23% |
Honda Element | 6 153 |
4 982
| 24% |
Chery J11 | 6 252 |
4 982
| 26% |
ВАЗ Нива | 6 078 |
4 982
| 22% |
Chrysler Cirrus | 6 352 |
4 982
| 28% |
Great Wall Deer | 6 252 |
4 982
| 26% |
Мой Механик | Дилер | Гараж | |
---|---|---|---|
Мастер приезжает к вам | |||
Запчасти по оптовым ценам | |||
Онлайн заказ и бронирование | |||
Онлайн сервисная книга автомобиля | 1 | ||
Напоминания об обслуживании | |||
Гарантия 12мес/12000км | |||
Рейтинг мастеров и отзывы клиентов о мастерах |
1 Зависит от марки и региона, пока нет широкого распространения.