Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.
Узнать цену
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке остывать до температуры окружающего воздуха. От свойств жидкости во многом зависит эффективность системы охлаждения, надежность и долговечность двигателя. Она должна иметь высокую теплоемкость, теплопроводность, температуру кипения, подвижность, а также низкую температуру кристаллизации и коэффициент объемного расширения. Охлаждающая жидкость не должна вызывать коррозию металлов, разрушать резину уплотнений и вспениваться в процессе работы.
Вода обладает наибольшей охлаждающей способностью, имеет максимальную теплоемкость, пожаробезопасна, нетоксична и дешевая. Но вода имеет сравнительно низкую температуру кипения и относительно быстро испаряется, а если при этом она жесткая (содержит минеральные примеси и растворенные соли), то активно образуется накипь. При температуре ниже 0°C вода замерзает и превращается в лед (кристаллизуется) со значительным, до 10%-ным увеличением объема. Это приводит к «размораживанию» двигателя – разрушению его основных деталей и узлов. Поэтому ее нельзя использовать в холодное время года без слива из автомобиля при длительной стоянке вне теплого гаража. Иногда в сильные морозы, может понадобится и замена жидкости сцепления и замена масла в кпп.
Низкозамерзающие охлаждающие жидкости – антифризы (от англ. «antifreeze» – незамерзающий) заменили воду в системах охлаждения двигателей современных автомобилей. Наиболее широкое распространение получили низкозамерзающие жидкости на гликолевой основе, представляющие собой смесь этиленгликоля с водой. Иногда встречаются жидкости на основе пропиленгликоля – их нельзя смешивать с этиленгликолевыми.
Плановая замена необходима потому, что даже при нормальной эксплуатации в антифризе постепенно уменьшается содержание присадок и коррозия деталей двигателя усиливается. Жидкость больше пенится, следовательно, хуже передает тепло и мотор может перегреваться. Как правило, плановую замену рекомендуется осуществлять через два года, а при интенсивной эксплуатации – каждые 60 тыс. км. пробега автомобиля.
Замена охлаждающей жидкости может потребоваться при попадании в систему охлаждения выхлопных газов, например, через неисправную прокладку головки блока, или воздуха в местах утечки, что приводит к ускоренному старению жидкости. Признаками необходимости этого может являться:
Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей на юго-западе Москвы. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.
АВТОМОБИЛЬ |
ЦЕНА ДИЛЕРА
| МОЙ МЕХАНИК | ЭКОНОМИЯ |
Lexus IS | 3 553 |
2 999
| 19% |
Mitsubishi Proudia Dignity | 3 838 |
2 999
| 28% |
Infiniti G | 3 583 |
2 999
| 20% |
УАЗ 31512 | 3 673 |
2 999
| 23% |
Volkswagen Suran | 3 703 |
2 999
| 24% |
Chevrolet Avalanche | 3 823 |
2 999
| 28% |
Kia Rondo | 3 808 |
2 999
| 27% |
Hyundai H300 Box | 3 523 |
2 999
| 18% |
Chevrolet Vectra | 3 673 |
2 999
| 23% |
Chevrolet Chevy | 3 568 |
2 999
| 19% |
Ближайшие: Москва - Юг | Москва - Запад | Москва - Центр | Другие области обслуживания ...
Мой Механик | Дилер | Гараж | |
---|---|---|---|
Мастер приезжает к вам | |||
Запчасти по оптовым ценам | |||
Онлайн заказ и бронирование | |||
Онлайн сервисная книга автомобиля | 1 | ||
Напоминания об обслуживании | |||
Гарантия 12мес/12000км | |||
Рейтинг мастеров и отзывы клиентов о мастерах |
1 Зависит от марки и региона, пока нет широкого распространения.