Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.
Узнать цену
Главный цилиндр сцепления имеет бачок, в котором содержится тормозная жидкость. Главный цилиндр соединен с рабочим цилиндром посредством шлангов. При нажатии на педаль сцепления тормозная жидкость подается из главного цилиндра в рабочий цилиндр сцепления, создавая давление необходимое для перемещения деталей сцепления и его отключения.
Внутренние и внешние уплотнения могут выйти из строя. При износе внешних уплотнений может возникнуть течь тормозной жидкости из главного цилиндра с уменьшением количества жидкости в приводе сцепления, что приведет к отказу сцепления. Течь также можно обнаружить по каплям тормозной жидкости внутри салона автомобиля, под педалью сцепления. При износе внутренних уплотнений тормозная жидкость циркулирует внутри главного цилиндра, вместо того чтобы поступать в рабочий цилиндр. В этом случае педаль сцепления будет "проваливаться" до упора в пол.
Рабочий цилиндр имеет те же функции, что и главный, ведь их предназначение – это «проталкивание» тормозной жидкости по системе сцепления, которое обеспечивает правильную работу и движение автомобиля. Главным подспорьем, которому послужит замена рабочего цилиндра сцепления, является некий «провал» в педали сцепления. Это происходит вследствие течи тормозной жидкости, которые проявляются после износа рабочего и главного цилиндра сцепления. Замена рабочего цилиндра сцепления потребуется лишь в том случае, когда будут обнаружены проблемы с педалью сцепления автомобиля.
Еще одним способом обнаружения проблем в работе рабочего цилиндра сцепления является проверка салона автомобиля: под педалями можно найти капли рабочей жидкости, что говорит о течи. Это говорит об износе деталей системы сцепления, которые срочно нужно менять. Имейте в виду, что вместе с демонтажем рабочего цилиндра придется снимать еще и главный цилиндр. Для поддержания работоспособности системы рекомендуем обратить внимание на замену масла в кпп.
Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей на западе Москвы. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.
АВТОМОБИЛЬ |
ЦЕНА ДИЛЕРА
| МОЙ МЕХАНИК | ЭКОНОМИЯ |
Daewoo Lublin Ii | 6 402 |
4 982
| 29% |
Volkswagen Jetta | 6 327 |
4 982
| 27% |
Jaguar XF | 6 128 |
4 982
| 23% |
Chrysler Delta | 6 178 |
4 982
| 24% |
Fiat Punto | 6 053 |
4 982
| 22% |
Porsche 911 | 6 452 |
4 982
| 30% |
Chevrolet Optra | 6 078 |
4 982
| 22% |
Chevrolet Vivant | 6 128 |
4 982
| 23% |
Saab 9-3 | 6 228 |
4 982
| 25% |
Audi A8 | 6 252 |
4 982
| 26% |
Ближайшие: Москва - Юго-Запад | Москва - Северо-Запад | Москва - Центр | Другие области обслуживания ...
Мой Механик | Дилер | Гараж | |
---|---|---|---|
Мастер приезжает к вам | |||
Запчасти по оптовым ценам | |||
Онлайн заказ и бронирование | |||
Онлайн сервисная книга автомобиля | 1 | ||
Напоминания об обслуживании | |||
Гарантия 12мес/12000км | |||
Рейтинг мастеров и отзывы клиентов о мастерах |
1 Зависит от марки и региона, пока нет широкого распространения.