Замена рабочего цилиндра сцепления в любом удобном вам месте в Западном Дегунино на севере Москвы за 4 982 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   
для вашей модели авто

 

О нас говорят

Замена рабочего цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления имеет бачок, в котором содержится тормозная жидкость. Главный цилиндр соединен с рабочим цилиндром посредством шлангов. При нажатии на педаль сцепления тормозная жидкость подается из главного цилиндра в рабочий цилиндр сцепления, создавая давление необходимое для перемещения деталей сцепления и его отключения.

Внутренние и внешние уплотнения могут выйти из строя. При износе внешних уплотнений может возникнуть течь тормозной жидкости из главного цилиндра с уменьшением количества жидкости в приводе сцепления, что приведет к отказу сцепления. Течь также можно обнаружить по каплям тормозной жидкости внутри салона автомобиля, под педалью сцепления. При износе внутренних уплотнений тормозная жидкость циркулирует внутри главного цилиндра, вместо того чтобы поступать в рабочий цилиндр. В этом случае педаль сцепления будет "проваливаться" до упора в пол.

Рабочий цилиндр имеет те же функции, что и главный, ведь их предназначение – это «проталкивание» тормозной жидкости по системе сцепления, которое обеспечивает правильную работу и движение автомобиля. Главным подспорьем, которому послужит замена рабочего цилиндра сцепления, является некий «провал» в педали сцепления. Это происходит вследствие течи тормозной жидкости, которые проявляются после износа рабочего и главного цилиндра сцепления. Замена рабочего цилиндра сцепления потребуется лишь в том случае, когда будут обнаружены проблемы с педалью сцепления автомобиля.

Еще одним способом обнаружения проблем в работе рабочего цилиндра сцепления является проверка салона автомобиля: под педалями можно найти капли рабочей жидкости, что говорит о течи. Это говорит об износе деталей системы сцепления, которые срочно нужно менять. Имейте в виду, что вместе с демонтажем рабочего цилиндра придется снимать еще и главный цилиндр. Для поддержания работоспособности системы рекомендуем обратить внимание на  замену масла в кпп.

Сколько стоит замена рабочего цилиндра сцепления в Западном Дегунино?

Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей в Западном Дегунино. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Kia Venga6 003 
4 982 
21%
Daewoo Winstorm6 028 
4 982 
21%
Hyundai Verna6 078 
4 982 
22%
Nissan Fairlady Z6 178 
4 982 
24%
Kia Pride6 352 
4 982 
28%
Toyota RAV46 327 
4 982 
27%
Mazda 66 153 
4 982 
24%
Chevrolet Epica6 203 
4 982 
25%
Fiat Ducato6 003 
4 982 
21%
Land Rover Range Rover6 053 
4 982 
22%

Замена рабочего цилиндра сцепления в этих районах на севере Москвы

Услуги, недавно выполненные механиками в Западном Дегунино на севере Москвы

Замена рабочего цилиндра сцепления

570 

Механик:
Клиент:
Максим
Автомобиль:
Mini Countryman

Работа выполнена 11 июня 2020

Замена рабочего цилиндра сцепления

570 

Механик:
Клиент:
Нина
Автомобиль:
Chevrolet Captiva

Работа выполнена 15 июля 2019

Замена рабочего цилиндра сцепления

570 

Механик:
Клиент:
Валентина
Автомобиль:
Mitsubishi Minicab

Работа выполнена 8 октября 2021

Замена рабочего цилиндра сцепления

570 

Механик:
Клиент:
Нонна
Автомобиль:
BMW 5er

Работа выполнена 21 декабря 2021

Замена рабочего цилиндра сцепления

570 

Механик:
Клиент:
Кирилл
Автомобиль:
Ford GT

Работа выполнена 1 января 2017

Замена рабочего цилиндра сцепления

570 

Механик:
Клиент:
Ольга
Автомобиль:
Nissan Terrano

Работа выполнена 30 августа 2018