Замена рабочего цилиндра сцепления в любом удобном вам месте в Войковском районе на севере Москвы за 4 982 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   
для вашей модели авто

 

О нас говорят

Замена рабочего цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления имеет бачок, в котором содержится тормозная жидкость. Главный цилиндр соединен с рабочим цилиндром посредством шлангов. При нажатии на педаль сцепления тормозная жидкость подается из главного цилиндра в рабочий цилиндр сцепления, создавая давление необходимое для перемещения деталей сцепления и его отключения.

Внутренние и внешние уплотнения могут выйти из строя. При износе внешних уплотнений может возникнуть течь тормозной жидкости из главного цилиндра с уменьшением количества жидкости в приводе сцепления, что приведет к отказу сцепления. Течь также можно обнаружить по каплям тормозной жидкости внутри салона автомобиля, под педалью сцепления. При износе внутренних уплотнений тормозная жидкость циркулирует внутри главного цилиндра, вместо того чтобы поступать в рабочий цилиндр. В этом случае педаль сцепления будет "проваливаться" до упора в пол.

Рабочий цилиндр имеет те же функции, что и главный, ведь их предназначение – это «проталкивание» тормозной жидкости по системе сцепления, которое обеспечивает правильную работу и движение автомобиля. Главным подспорьем, которому послужит замена рабочего цилиндра сцепления, является некий «провал» в педали сцепления. Это происходит вследствие течи тормозной жидкости, которые проявляются после износа рабочего и главного цилиндра сцепления. Замена рабочего цилиндра сцепления потребуется лишь в том случае, когда будут обнаружены проблемы с педалью сцепления автомобиля.

Еще одним способом обнаружения проблем в работе рабочего цилиндра сцепления является проверка салона автомобиля: под педалями можно найти капли рабочей жидкости, что говорит о течи. Это говорит об износе деталей системы сцепления, которые срочно нужно менять. Имейте в виду, что вместе с демонтажем рабочего цилиндра придется снимать еще и главный цилиндр. Для поддержания работоспособности системы рекомендуем обратить внимание на  замену масла в кпп.

Сколько стоит замена рабочего цилиндра сцепления в Войковском районе?

Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей в Войковском районе. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Volkswagen Crafter6 078 
4 982 
22%
Mercedes-Benz C-klasse6 003 
4 982 
21%
ЗАЗ Sens / Chance6 377 
4 982 
28%
Toyota iQ6 178 
4 982 
24%
Volkswagen Amarok6 228 
4 982 
25%
Renault Logan6 402 
4 982 
29%
Toyota Prius6 203 
4 982 
25%
Porsche Carrera GT6 128 
4 982 
23%
Mitsubishi Phev6 053 
4 982 
22%
Lexus LS6 128 
4 982 
23%

Замена рабочего цилиндра сцепления в этих районах на севере Москвы

Услуги, недавно выполненные механиками в Войковском районе на севере Москвы

Замена рабочего цилиндра сцепления

570 

Механик:
Клиент:
Лена
Автомобиль:
Mitsubishi eK

Работа выполнена 9 января 2022

Замена рабочего цилиндра сцепления

570 

Механик:
Клиент:
Кирилл
Автомобиль:
Volkswagen Golf

Работа выполнена 19 декабря 2014

Замена рабочего цилиндра сцепления

570 

Механик:
Клиент:
Клара
Автомобиль:
Citroën C5

Работа выполнена 20 апреля 2017

Замена рабочего цилиндра сцепления

570 

Механик:
Клиент:
Станислав
Автомобиль:
Chevrolet Vivant

Работа выполнена 24 октября 2019

Замена рабочего цилиндра сцепления

570 

Механик:
Клиент:
Виктор
Автомобиль:
Peugeot 207

Работа выполнена 17 марта 2019

Замена рабочего цилиндра сцепления

570 

Механик:
Клиент:
Семен
Автомобиль:
Porsche 911

Работа выполнена 2 марта 2018