Замена рабочего цилиндра сцепления в любом удобном вам месте в Коптево на севере Москвы за 4 982 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   
для вашей модели авто

 

О нас говорят

Замена рабочего цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления имеет бачок, в котором содержится тормозная жидкость. Главный цилиндр соединен с рабочим цилиндром посредством шлангов. При нажатии на педаль сцепления тормозная жидкость подается из главного цилиндра в рабочий цилиндр сцепления, создавая давление необходимое для перемещения деталей сцепления и его отключения.

Внутренние и внешние уплотнения могут выйти из строя. При износе внешних уплотнений может возникнуть течь тормозной жидкости из главного цилиндра с уменьшением количества жидкости в приводе сцепления, что приведет к отказу сцепления. Течь также можно обнаружить по каплям тормозной жидкости внутри салона автомобиля, под педалью сцепления. При износе внутренних уплотнений тормозная жидкость циркулирует внутри главного цилиндра, вместо того чтобы поступать в рабочий цилиндр. В этом случае педаль сцепления будет "проваливаться" до упора в пол.

Рабочий цилиндр имеет те же функции, что и главный, ведь их предназначение – это «проталкивание» тормозной жидкости по системе сцепления, которое обеспечивает правильную работу и движение автомобиля. Главным подспорьем, которому послужит замена рабочего цилиндра сцепления, является некий «провал» в педали сцепления. Это происходит вследствие течи тормозной жидкости, которые проявляются после износа рабочего и главного цилиндра сцепления. Замена рабочего цилиндра сцепления потребуется лишь в том случае, когда будут обнаружены проблемы с педалью сцепления автомобиля.

Еще одним способом обнаружения проблем в работе рабочего цилиндра сцепления является проверка салона автомобиля: под педалями можно найти капли рабочей жидкости, что говорит о течи. Это говорит об износе деталей системы сцепления, которые срочно нужно менять. Имейте в виду, что вместе с демонтажем рабочего цилиндра придется снимать еще и главный цилиндр. Для поддержания работоспособности системы рекомендуем обратить внимание на  замену масла в кпп.

Сколько стоит замена рабочего цилиндра сцепления в Коптево?

Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей в Коптево. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Renault Sandero6 053 
4 982 
22%
Renault Master6 228 
4 982 
25%
Citroën Relay6 028 
4 982 
21%
Kia Credos6 078 
4 982 
22%
Daewoo Tosca6 128 
4 982 
23%
Volkswagen Passat6 203 
4 982 
25%
Skoda Fabia6 003 
4 982 
21%
Toyota Reiz6 427 
4 982 
29%
Subaru Liberty6 228 
4 982 
25%
Saab 9-4X6 103 
4 982 
23%

Замена рабочего цилиндра сцепления в этих районах на севере Москвы

Услуги, недавно выполненные механиками в Коптево на севере Москвы

Замена рабочего цилиндра сцепления

570 

Механик:
Клиент:
Светлана
Автомобиль:
BMW 3er

Работа выполнена 26 октября 2014

Замена рабочего цилиндра сцепления

570 

Механик:
Клиент:
Юрий
Автомобиль:
BMW Z4

Работа выполнена 14 июня 2020

Замена рабочего цилиндра сцепления

570 

Механик:
Клиент:
Соня
Автомобиль:
Porsche Panamera

Работа выполнена 4 декабря 2015

Замена рабочего цилиндра сцепления

570 

Механик:
Клиент:
Алла
Автомобиль:
Nissan NP200

Работа выполнена 21 мая 2015

Замена рабочего цилиндра сцепления

570 

Механик:
Клиент:
Валентина
Автомобиль:
Renault Clio

Работа выполнена 24 декабря 2017

Замена рабочего цилиндра сцепления

570 

Механик:
Клиент:
Вадим
Автомобиль:
Hyundai Atoz

Работа выполнена 14 июля 2018