Замена главного цилиндра сцепления в любом удобном вам месте за 2 290 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   
для вашей модели авто

 

О нас говорят

Замена главного цилиндра сцепления

Что это за услуга?

Главный цилиндр сцепления имеет бачок, в котором содержится тормозная жидкость. Главный цилиндр соединен с рабочим цилиндром посредством шлангов. При нажатии на педаль сцепления тормозная жидкость подается из главного цилиндра в рабочий цилиндр сцепления, создавая давление необходимое для перемещения деталей сцепления и его отключения,поэтому стоит следить за заменой жидкости сцепления и заменой масла в раздаточной коробке. Внутренние и внешние уплотнения могут выйти из строя. При износе внешних уплотнений может возникнуть течь тормозной жидкости из главного цилиндра с уменьшением количества жидкости в приводе сцепления, что приведет к отказу сцепления. Течь также можно обнаружить по каплям тормозной жидкости внутри салона автомобиля, под педалью сцепления. При износе внутренних уплотнений тормозная жидкость циркулирует внутри главного цилиндра, вместо того чтобы поступать в рабочий цилиндр. В этом случае педаль сцепления будет "проваливаться" до упора в пол.

Главный цилиндр сцепления является важнейшим элементом системы гидравлического сцепления, за счет которого и обеспечивается плавное движение автомобиля.Но и без полуосей колеса не вращались бы, а автомобиль не мог бы двигаться.Своевременная замена полуоси вала очень важна Поэтому к уходу и ремонту данной детали нужно относиться со всей серьезностью и ответственностью.

Конструкция главного цилиндра, на удивление, проста: механизм включает цилиндр, манжеты, поршень и главный корпус. Предназначение данной детали – передача усилия от педали на цилиндр сцепления за счет рабочей жидкости. Для этой жидкости он имеет специальный бачок, который соединяется с рабочим цилиндром специальными шлангами. Тормозная жидкость создает необходимое для сцепления давление, посредством нажатия педали, проходя путь от главного цилиндра до рабочего.

При несоблюдении профилактических мероприятий главный цилиндр может снашиваться, за счет чего появляются течи рабочей жидкости. При ее постепенном уменьшении сцепление стает отказывать, и машина теряет контроль на дороге. Как эту течь можно определить? Очень просто: капли этой самой жидкости остаются в салоне автомобиля под педалью сцепления; также педаль начинает проваливаться в пол. Поэтому, необходимо придерживаться следующих рекомендаций, которые помогут сохранить главный цилиндр сцепления в рабочем состоянии, чтобы в итога Вам не потребовалась замена главного цилиндра сцепления.

 

 

Имейте ввиду

Каждый раз при замене главного цилиндра рекомендуется также заменить и рабочий цилиндр. Когда выходит из строя главный цилиндр, практически во всех случаях рабочий цилиндр тоже требует замены. Обратите внимание: в некоторых случаях рабочие цилиндры установлены внутри трансмиссии. Для замены рабочего цилиндра такого типа необходимо демонтировать трансмиссию.

  • Необходимо заменять оба цилиндра (как и рабочий, так и главный) при обнаружении неисправностей и течи
  • Замена главного цилиндра сцепления может потребовать полного демонтажа трансмиссии.

Наши рекомендации

Как правило, при замене моторного масла механик проверяет уровень тормозной жидкости. Если Вы почувствовали изменение усилия на педали сцепления (педаль стала "мягче"), необходимо обратиться к механику для проверки главного цилиндра сцепления и шлангов. Жидкость в приводе сцепления подлежит замене через каждые 24 000 миль.

  • Рабочую жидкость рекомендуется заменять каждые 24 000 миль
  • Если вы заметили, что на педаль сцепления стало нажиматься легче, сразу проверьте уровень жидкости в бачке цилиндра.

Насколько это важно

  • Затруднения в переключении передачи
  • Под педалью обнаружена тормозная жидкость
  • Легкое нажатие педали сцепления

Основные причины, почему это происходит

  • Педаль сцепления при нажатии проваливается
  • Тормозная жидкость протекает возле педали сцепления
  • Невозможно включить передачу

Перечень основных работ:

  • Проверьте главный и рабочий цилиндр сцепления.
  • Проверить состояние тормозной жидкости.
  • Проверьте работу педали сцепления.
  • Снимите и замените главный и рабочий цилиндр сцепления.
  • Стравите воздух из главного тормозного цилиндра
  • Пробная поездка на автомобиле

 

Сколько стоит замена главного цилиндра сцепления?

Зависит от модели вашего автомобиля и города. Посмотрите примеры для разных моделей. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Infiniti G2 931 
2 290 
28%
SEAT Altea2 759 
2 290 
21%
Lexus ES2 931 
2 290 
28%
Mazda 32 943 
2 290 
29%
Renault Master2 908 
2 290 
27%
Mitsubishi Pajero2 874 
2 290 
26%
Peugeot 2072 840 
2 290 
24%
Nissan Rogue2 908 
2 290 
27%
Renault Sandero2 828 
2 290 
24%
ВАЗ Самара2 920 
2 290 
28%

Несколько фактов про МОЙМЕХАНИК

Качество

  • Мастер подбирается по марке авто и отзывам реальных клиентов, пользовавшихся его услугами
  • Рекомендуем оригинальные запчасти или аналоги с улучшенными характеристиками
  • Зарплата мастеров и сотрудников зависит от отзывов клиентов

Надежность

  • Настолько уверены в качестве, что предоставляем бесплатную гарантию на 12 мес/12000км
  • Открытая компания. О нас говорят. Например, на Первом канале и на канале Москва 24
  • Поддерживает ФРИИ (Фонд Развития Интернет Инициатив) - крупнейший инвест-фонд в Восточной Европе

Удобство

  • Заказать ремонт так же просто, как заказать пиццу
  • Не нужно отпрашиваться с работы или тратить время, предназначенное для семьи
  • Экономите 4 часа на поездку в автосервис и обратно

Низкие цены

  • Поставщики запчастей любят за объем заказов и предоставляют скидки, недоступные обычным автосервисам
  • Подбираем разные варианты запчастей и рекомендуем лучший по критерию цена-качество
  • Цены ниже, т.к. нет инфраструктурных издержек (аренда, энергия и прочее), свойственных обычному автосервису

Недавние заказы с этой услугой

Замена главного цилиндра сцепления

2 290 

Механик:
Клиент:
Наташа
Автомобиль:
Mitsubishi Montero

Работа выполнена 26 марта 2019

Замена главного цилиндра сцепления

2 290 

Механик:
Клиент:
Варвара
Автомобиль:
Toyota SW4

Работа выполнена 1 декабря 2016

Замена главного цилиндра сцепления

2 290 

Механик:
Клиент:
Ираклий
Автомобиль:
Ford Mondeo

Работа выполнена 29 декабря 2014

Замена главного цилиндра сцепления

2 290 

Механик:
Клиент:
Валентина
Автомобиль:
Skoda Fabia

Работа выполнена 30 июля 2017

Замена главного цилиндра сцепления

2 290 

Механик:
Клиент:
Эльдар
Автомобиль:
Renault Symbol

Работа выполнена 23 июля 2016

Замена главного цилиндра сцепления

2 290 

Механик:
Клиент:
Вадим
Автомобиль:
Chevrolet Lumina

Работа выполнена 12 апреля 2016