Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.
Узнать цену
Ремонт рулевой – одна из самых популярных сервисных операций в России. Причину угадать несложно – качество автомобильных дорог. Выбоины, ямы, располневшие лежачие полицейские – это и многое другое планомерно убивает рулевой механизм вашего автомобиля. И чтобы это преждевременно не произошло, желательно выполнять его регулярную проверку. В противном случае, высока вероятность закусывание привода и непроизвольное смещение машины с проложенной траектории. Поскольку узел состоит из нескольких частей:
Полноценное заключение можно сделать после исследования каждой из них.
Прежде всего, необходимо прислушаться к своему авто. Остановитесь, выключите зажигание, сделайте потише радио. Попробуйте немного покачать руль из стороны в сторону. Слышите посторонние звуки? Имеется люфт? Возьмите телефон и наберите нам. Постараемся сразу же произвести ремонт рулевой, чтобы вы могли без опаски отправиться по своим делам. Скорее всего, рулевую рейку еще можно спасти.
Также понять, что рулевое управление работает не так, как должно, поможет движение по ровной дороге на небольшой скорости. Авто уводит в сторону? Не затягивайте с проведением диагностических и ремонтных операций. Проверка системы охлаждения автомобилей тоже очень важная часть диагностики в автомобиле и нею не стоит пренебрегать.
После пробной поездке по покрытию хорошего качества обеспечьте машине небольшие вертикальные колебания, например, проехав через железнодорожный переезд. Слышны дребезжащие звуки? Возможно, сайлент-блоки выработали свой ресурс. Также стоит убедится, что не требуется проверка электропневмоклапана системы улавливания паров топлива.
Стук в области рулевой рейки способен сильно подпортить настроение. Но мало кто знает, что если не продолжать ездить с данной неисправностью и обратиться в мобильный сервис сразу, то механизм можно спасти, а значит, сохранить немалую сумму денег (новый узел стоит несколько десятков тысяч рублей). Не менее опасен для рулевой рейки ремонт самостоятельный или в гаражных сервисах, ведь на такие работы традиционно не дается гарантия, а значит, за вашу безопасность никто не отвечает.
Также опасна для кошелька и диагностика, проведенная собственными руками. Нередки случаи, когда по советам знакомых и интернет-знатоков менялась практически вся конструкция, но проблема так и не исчезала.
Приступать к ремонту рулевого управления желательно после проверки балансировки дисков и шин, а также их геометрии. А после него – проверить углы установки колес.
Для увеличения ресурса рулевого механизма избегайте неровностей на дорогах, соблюдайте скоростной режим, также рекомендуется не вращать рулевое колесо на стоящей на месте машине.
Зависит от модели вашего автомобиля и города. Посмотрите примеры для разных моделей. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.
АВТОМОБИЛЬ |
ЦЕНА ДИЛЕРА
| МОЙ МЕХАНИК | ЭКОНОМИЯ |
Nissan Navara | 3 613 |
2 999
| 21% |
Mitsubishi G-Wagon | 3 868 |
2 999
| 29% |
Citroën Relay | 3 823 |
2 999
| 28% |
Skoda Octavia | 3 898 |
2 999
| 30% |
Nissan Elgrand | 3 778 |
2 999
| 26% |
Peugeot Manager | 3 658 |
2 999
| 22% |
Mitsubishi Delica | 3 763 |
2 999
| 26% |
Mercedes-Benz Sprinter | 3 598 |
2 999
| 20% |
Honda Accord | 3 673 |
2 999
| 23% |
Volkswagen Multivan | 3 808 |
2 999
| 27% |
Мой Механик | Дилер | Гараж | |
---|---|---|---|
Мастер приезжает к вам | |||
Запчасти по оптовым ценам | |||
Онлайн заказ и бронирование | |||
Онлайн сервисная книга автомобиля | 1 | ||
Напоминания об обслуживании | |||
Гарантия 12мес/12000км | |||
Рейтинг мастеров и отзывы клиентов о мастерах |
1 Зависит от марки и региона, пока нет широкого распространения.