Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.
Узнать цену
Несмотря на то, что эра автомобилей, оснащенных карбюраторным двигателем, уже прошла, в нашей стране таких транспортных средств еще предостаточно. По этой причине ремонт карбюратора остается достаточно актуальной темой среди российских автовладельцев.
Многие считают карбюраторную систему устаревшей, от манипуляций с ней отказываются под разными предлогами. На которых станциях техобслуживания уже и вообще нет специалистов, которые смогли бы качественно отремонтировать карбюратор.
Однако с таким утверждением не согласны мастера сервиса «МойМеханик», которые обладают большим опытом и квалификацией в решении проблем, связанных с карбюраторной системой! Специалисты, обеспечивающие ремонт карбюраторов в Москве, осознают, что от качества выполненных работ зависит не только расход топлива, но и комфорт и безопасность езды, поэтому подходят к своей работе ответственно!
Услуга ремонта карбюраторов от выездного автосервиса «МойМеханик” включают в себя продувку, чистку и замену ремонтного комплекта механизма. В некоторых случаях необходимо срочно продуть карбюратор, обычно такая необходимость возникает вдали от СТО во время дальних поездок. Главным признаками того, что пришло время продувки, являются перебои в работе двигателя, его недостаточная приемистость, плохой запуск, отсутствие холостого хода, высокий расход топлива. Квалифицированные выездные мастера обеспечат оперативный и качественный ремонт частичной разборкой без снятия с двигателя, также они могут заменить карбюратор всего за 30 минут.
Помимо того, что ремонт карбюратора цена в компании «МойМеханик» выгодна, выполнить работы можно в любом удобном для заказчика месте, весь инструмент и запчасти мастера сервиса привозят с собой, заказчик имеет возможность лично контролировать процесс ремонтных работ и качество устанавливаемых элементов.
При выполнении ремонтных работ важно учитывать каждый нюанс. Обязательно нужно поменять уплотнители и прокладки, при прочистке каналов механизма не использовать металлические элементы, так как есть большая вероятность поцарапать внутреннюю поверхность. После сборки необходимо в обязательном порядке проверить соединительные переходы, уровень топлива, качество топлива.
Карбюратор работает следующим образом: при такте впуска через него происходит засасывание воздуха, который перемещается через фильтр воздуха, смешивается с бензином, который, в свою очередь, поступает в карбюратор через жиклер, и в итоге создаётся топливная смесь.
Когда он функционирует исправно, то такая смесь получается пропорционально правильной по массе в воздухе и бензине. Если все остальные системы автомобиля также чётко работают, то в итоге получается эффективное топливное сгорание.
Но и ломается карбюратор достаточно часто; помимо механических повреждений, одной из самых распространённых причин поломки выступает плохая переносимость им сильных перепадов температуры.
Если карбюратор требует ремонта, то соответствующие работы должны быть выполнены, и выполнены на высшем уровне. В решении этого вопроса нужно не только соответствующее оборудование, инструменты и запасные части, но и специфические навыки, детальные знания конструкции механизма. Заметив ухудшение качества езды транспортных средств, вполне возможно, нужен ремонт карбюраторов — Москва; контакты с профессиональным механиком в этом случае будут необходимы.
Исправный карбюратор является залогом безопасной езды и экономии топлива, при обнаружении высокого расхода топлива его утечки, неустойчивой работы двигателя, трудный запуск и прочих неприятных моментов - в таком случае непременно должна выполняться регулировка холостого хода карбюратора для его стабильной работы.
Мы очень не советуем, чтобы ремонт и регулировка карбюратора проводились человеком самостоятельно, если он не имеет большого опыта подобной работы. Конечно, определённые руководства, которые можно найти в том числе в общем доступе в сети Интернет, могут немного помочь в этом деле, но всё равно это слишком трудно и непонятно для тех, кто не является квалифицированными механиками. К тому же для правильного и эффективного ремонта нужен достаточно большой набор инструментов — например, торцевых ключей, различных молотков и отвёрток — которых у большинства людей, не занимающихся ремонтом техники, просто не будет в наличии в домашних условиях.
Обязательно стоит обращаться к специалистам — в таком случае вы сбережёте свои нервы, силы, время и, как ни странно, и деньги в результате тоже!
Сегодня производители уже не выпускают автомобили с карбюраторной системой из-за того, что особенности конструкции карбюратора нередко приводят к выходу механизма из строя. Объясняется это рядом причин, в том числе некачественным топливом, множеством мелких элементов и каналов, ручными регулировками и непомерным количеством функций, возложенных на один механизм.
Чистка карбюратора необходима в тех случаях, когда автомобиль не заводится или глохнет на низких оборотах. Работы по прочистке помогут устранить неисправности топливной системы и возобновить нормальный режим работы двигателя. Независимо от марки карбюратора он не потерпит использования во время процесса чистки предметов из металла, ворсистой ткани. Специалисты выездного сервиса используют для чистки специальные средства, с помощью которых можно прочистить механизм без снятия его с двигателя. При необходимости полной чистки карбюратор снимается, частично или полностью разбирается, промывается или продувается сжатым воздухом.
Неисправности карбюраторов часто могут возникать из-за изношенности и выхода из строя его отдельных деталей, в этом случае ремонт и сводится только к замене этих определенных деталей. Услуга замены ремонтного комплекта также входит в перечень работ выполняемых выездным автосервисом. Специалисты проведут осмотр карбюратора, проверят его на наличие неисправностей и заменят детали при необходимости.
Зависит от модели вашего автомобиля и города. Посмотрите примеры для разных моделей. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.
АВТОМОБИЛЬ |
ЦЕНА ДИЛЕРА
| МОЙ МЕХАНИК | ЭКОНОМИЯ |
Nissan Patrol | 6 203 |
4 982
| 25% |
Suzuki Kizashi | 6 078 |
4 982
| 22% |
Ford Fiesta | 6 053 |
4 982
| 22% |
Fiat 500 | 5 978 |
4 982
| 20% |
Opel GT | 6 128 |
4 982
| 23% |
Ford Ikon | 6 252 |
4 982
| 26% |
Renault Laguna | 5 978 |
4 982
| 20% |
Dodge Attitude | 6 302 |
4 982
| 27% |
Subaru Impreza | 5 904 |
4 982
| 19% |
Peugeot Partner | 6 153 |
4 982
| 24% |
Мой Механик | Дилер | Гараж | |
---|---|---|---|
Мастер приезжает к вам | |||
Запчасти по оптовым ценам | |||
Онлайн заказ и бронирование | |||
Онлайн сервисная книга автомобиля | 1 | ||
Напоминания об обслуживании | |||
Гарантия 12мес/12000км | |||
Рейтинг мастеров и отзывы клиентов о мастерах |
1 Зависит от марки и региона, пока нет широкого распространения.