Регулировка карбюратора в любом удобном вам месте в Кузьминках на юго-востоке Москвы за 4 982 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   
для вашей модели авто

 

О нас говорят

Регулировка карбюратора

Если ваш автомобиль ведет себя необычно, глохнет без видимых причин, а расход топлива становится слишком большим - скорее всего, виновником ваших проблем стал карбюратор. Этот агрегат несет ответственность за подачу топлива, и малейшие сбои в его работе могут привести к серьезным проблемам. Регулировка карбюратора – это необходимая процедура для правильной работы системы подачи топлива в вашем автомобиле.

Для чего нужен карбюратор?

Основное предназначение карбюратора - смешивать топливо с поступающим в машину воздухом. Потом данная смесь доставляется в двигатель. Там смесь воспламеняется от искры свечи зажигания, и сгорает, оставляя за собой газ под давлением, который давит на клапаны двигателя, тем самым приводя автомобиль в движение. При правильной регулировке карбюратора топливо подается равномерно и его расход не выходит за пределы нормы. Но различные сбои в работе этой части двигателя могут привести к серьезным проблемам. Регулировка карбюратора в Москве поможет наладить работу двигателя и сократить расход бензина.

Неполадки в карбюраторе

Перечень неполадок в системе подачи топлива довольно велик. Остановимся на самых стандартных поломках с объяснением причин сбоя системы подачи топлива. И самая распространенная из них – протечка бензина.

Если топливо выходит оттуда, где его в принципе быть не должно – причина в сбое поплавковой системы. Может выйти из строя поплавок, поплавковая камера. Причина неполадки может крыться также в чрезмерном давлении. Правильная регулировка карбюратора должна начинаться именно с проверки диапазона рабочего давления. Нормальное давление колеблется в значении 4-7 PSI. Если этот показатель соблюдается, причиной выхода из строя поплавка может быть поломка поплавковой камеры. В этом случае требуется замена этой части карбюратора на новую, то есть потребуется ремонт карбюратора в кротшайшие сроки, потому что он может привести к полной утрате работоспособности этой запчасти..

Засоренные свечи

Если визуальный осмотр свечей зажигания выявил появление нагара с специфическим запахом – это также один из симптомов неполадок в системе подачи топлива. Речь идет о повышенном, ненормируемом расходе бензина. Воспламеняясь, пары  топлива оседают на стенках свечей – отсюда и нагар, и засорение. Ненормированная подача бензина в камеру сгорания говорит об излишнем давлении или о проблемах поплавковой камеры. Если уровень топлива не выходит за рамки, то  сбой можно объяснить  поломкой одного из клапанов в системе.

Нестабильная работа двигателя

При установке на режим холостого хода в 800 оборотов после длительной езды вдруг может выявиться, что обороты на холостом ходу увеличились в два раза. Если при этом нажать на газ, то обороты вернутся к допустимым значениям. Причиной может служить неисправность провода, соединяющего карбюратор с акселератором. Для того, чтобы убедиться, что проблема состоит именно в проводе, достаточно отсоединить карбюратор от провода и подвигать дроссель при работающем двигателе вручную. Если выявилось, что обороты упали до нормальных размеров – значит проблема все-таки в проводе. Регулировка холостого хода карбюратора в данном случае не требуется – достаточно заменить неисправный провод, что также включает в себя ремонт топливной системы в любом автосервисе.

Регулировка карбюратора

Правильно отрегулированный карбюратор гарантирует  идеальное соответствие между расходом топлива и мощностью двигателя.

К тому же, требуется снять с заслонки дросселя тягу, подающуюся в карбюратор педалью газа, разъединить трубки вентиляции картера и убедиться в том, что нет вакуума в трубке регулятора опережения.

После всех предварительных процедур, находимо начать работу с пары регулировочных винтов на карбюраторе. Их иногда называют винтами качества. Один из них, расположенный сбоку карбюратора, регулирует холостые обороты двигателя. Именно этим вентилем можно отрегулировать сбой работы двигателя на холостом ходу.  Эту операцию необходимо выполнять аккуратно, ведь может потребоваться замена регулятора давления топлива приполомке данного клапана.

Винт холостого хода следует постепенно прикручивать до тех пор, пока двигатель не заработает жестко и неустойчиво. После этого повороты следует прекратить – двигатель может полностью  прекратить работу. Вместо этого плавно начинайте поворачивать винт в обратную сторону – до тех пор, пока двигатель снова не начнет работать в нормальном режиме.

Винт, расположенный снизу карбюратора, отвечает за качество поступаемой смеси. Если этот винт открутить – смесь обогатится воздухом, если прикрутить – смесь станет беднее. Чтобы определить, какие именно действия нужно производить, изучите нагар на свечах зажигания. Нормальная свеча должна иметь бархатистый нагар кирпичного цвета со слабым запахом. Если цвет свечи темнее – смесь нужно обеднить. Если нагар имеет бледный цвет – смесь требует обогащения. Правильность процента обогащения смеси можно проверить, открывая и закрывая дроссель. Если двигатель останавливается при внезапном открытии дросселя, нужно вывернуть винт на пол-оборота – поступающая смесь обогатится. Если двигатель глохнет при закрытии дросселя – винт качества нужно немного прикрутить – смесь станет беднее. Эти два винта и являются основными инструментами для регулировки карбюратора.

Сколько стоит регулировка карбюратора в Кузьминках?

Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей в Кузьминках. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Honda Odyssey6 078 
4 982 
22%
Renault Logan5 978 
4 982 
20%
Lifan Xingshun6 153 
4 982 
24%
Skoda Rapid6 078 
4 982 
22%
Mercedes-Benz GL-klasse6 277 
4 982 
26%
Peugeot 4086 252 
4 982 
26%
Peugeot 4076 003 
4 982 
21%
Great Wall Tengyi6 277 
4 982 
26%
Renault Clio6 153 
4 982 
24%
Peugeot 4076 228 
4 982 
25%

Регулировка карбюратора в этих районах на юго-востоке Москвы

Услуги, недавно выполненные механиками в Кузьминках на юго-востоке Москвы

Регулировка карбюратора

570 

Механик:
Клиент:
Илья
Автомобиль:
Nissan Sentra

Работа выполнена 12 ноября 2020

Регулировка карбюратора

570 

Механик:
Клиент:
Александра
Автомобиль:
Chevrolet Lova

Работа выполнена 21 июня 2020

Регулировка карбюратора

570 

Механик:
Клиент:
Виктория
Автомобиль:
Lexus LS

Работа выполнена 21 сентября 2017

Регулировка карбюратора

570 

Механик:
Клиент:
Кирилл
Автомобиль:
Opel Frontera

Работа выполнена 25 августа 2016

Регулировка карбюратора

570 

Механик:
Клиент:
Владимир
Автомобиль:
Citroën C5

Работа выполнена 8 июня 2016

Регулировка карбюратора

570 

Механик:
Клиент:
Алла
Автомобиль:
Mercedes-Benz E-klasse

Работа выполнена 6 мая 2018