Регулировка карбюратора в любом удобном вам месте за 3 150 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   
для вашей модели авто

 

О нас говорят

Регулировка карбюратора

Что это за услуга?

Если ваш автомобиль ведет себя необычно, глохнет без видимых причин, а расход топлива становится слишком большим - скорее всего, виновником ваших проблем стал карбюратор. Этот агрегат несет ответственность за подачу топлива, и малейшие сбои в его работе могут привести к серьезным проблемам. Регулировка карбюратора – это необходимая процедура для правильной работы системы подачи топлива в вашем автомобиле.

Для чего нужен карбюратор?

Основное предназначение карбюратора - смешивать топливо с поступающим в машину воздухом. Потом данная смесь доставляется в двигатель. Там смесь воспламеняется от искры свечи зажигания, и сгорает, оставляя за собой газ под давлением, который давит на клапаны двигателя, тем самым приводя автомобиль в движение. При правильной регулировке карбюратора топливо подается равномерно и его расход не выходит за пределы нормы. Но различные сбои в работе этой части двигателя могут привести к серьезным проблемам. Регулировка карбюратора в Москве поможет наладить работу двигателя и сократить расход бензина.

Неполадки в карбюраторе

Перечень неполадок в системе подачи топлива довольно велик. Остановимся на самых стандартных поломках с объяснением причин сбоя системы подачи топлива. И самая распространенная из них – протечка бензина.

Если топливо выходит оттуда, где его в принципе быть не должно – причина в сбое поплавковой системы. Может выйти из строя поплавок, поплавковая камера. Причина неполадки может крыться также в чрезмерном давлении. Правильная регулировка карбюратора должна начинаться именно с проверки диапазона рабочего давления. Нормальное давление колеблется в значении 4-7 PSI. Если этот показатель соблюдается, причиной выхода из строя поплавка может быть поломка поплавковой камеры. В этом случае требуется замена этой части карбюратора на новую, то есть потребуется ремонт карбюратора в кротшайшие сроки, потому что он может привести к полной утрате работоспособности этой запчасти..

Засоренные свечи

Если визуальный осмотр свечей зажигания выявил появление нагара с специфическим запахом – это также один из симптомов неполадок в системе подачи топлива. Речь идет о повышенном, ненормируемом расходе бензина. Воспламеняясь, пары  топлива оседают на стенках свечей – отсюда и нагар, и засорение. Ненормированная подача бензина в камеру сгорания говорит об излишнем давлении или о проблемах поплавковой камеры. Если уровень топлива не выходит за рамки, то  сбой можно объяснить  поломкой одного из клапанов в системе.

Нестабильная работа двигателя

При установке на режим холостого хода в 800 оборотов после длительной езды вдруг может выявиться, что обороты на холостом ходу увеличились в два раза. Если при этом нажать на газ, то обороты вернутся к допустимым значениям. Причиной может служить неисправность провода, соединяющего карбюратор с акселератором. Для того, чтобы убедиться, что проблема состоит именно в проводе, достаточно отсоединить карбюратор от провода и подвигать дроссель при работающем двигателе вручную. Если выявилось, что обороты упали до нормальных размеров – значит проблема все-таки в проводе. Регулировка холостого хода карбюратора в данном случае не требуется – достаточно заменить неисправный провод, что также включает в себя ремонт топливной системы в любом автосервисе.

Регулировка карбюратора

Правильно отрегулированный карбюратор гарантирует  идеальное соответствие между расходом топлива и мощностью двигателя.

К тому же, требуется снять с заслонки дросселя тягу, подающуюся в карбюратор педалью газа, разъединить трубки вентиляции картера и убедиться в том, что нет вакуума в трубке регулятора опережения.

После всех предварительных процедур, находимо начать работу с пары регулировочных винтов на карбюраторе. Их иногда называют винтами качества. Один из них, расположенный сбоку карбюратора, регулирует холостые обороты двигателя. Именно этим вентилем можно отрегулировать сбой работы двигателя на холостом ходу.  Эту операцию необходимо выполнять аккуратно, ведь может потребоваться замена регулятора давления топлива приполомке данного клапана.

Винт холостого хода следует постепенно прикручивать до тех пор, пока двигатель не заработает жестко и неустойчиво. После этого повороты следует прекратить – двигатель может полностью  прекратить работу. Вместо этого плавно начинайте поворачивать винт в обратную сторону – до тех пор, пока двигатель снова не начнет работать в нормальном режиме.

Винт, расположенный снизу карбюратора, отвечает за качество поступаемой смеси. Если этот винт открутить – смесь обогатится воздухом, если прикрутить – смесь станет беднее. Чтобы определить, какие именно действия нужно производить, изучите нагар на свечах зажигания. Нормальная свеча должна иметь бархатистый нагар кирпичного цвета со слабым запахом. Если цвет свечи темнее – смесь нужно обеднить. Если нагар имеет бледный цвет – смесь требует обогащения. Правильность процента обогащения смеси можно проверить, открывая и закрывая дроссель. Если двигатель останавливается при внезапном открытии дросселя, нужно вывернуть винт на пол-оборота – поступающая смесь обогатится. Если двигатель глохнет при закрытии дросселя – винт качества нужно немного прикрутить – смесь станет беднее. Эти два винта и являются основными инструментами для регулировки карбюратора.

 

 

Имейте ввиду

Для тех, кто не хочет заниматься самостоятельным ремонтом автомобиля, а на поездку в автосервис времени нет, наш сервис осуществляет регулировку карбюратора с выездом к клиенту. Так, вы, не отвлекаясь от собственных дел, наладите работу собственного двигателя. Мастер автосервиса приедет в указанное время к вашему автомобилю, поставит правильный диагноз, устранит неисправности.  Вызов автомастера – это просто, попробуйте работать с нами!

Наши рекомендации

Если проблема при ручной регулировке холостого хода автомобиля не исчезла – виновником неполадок является карбюратор. В этом случае необходимо произвести осмотр карбюратора на предмет различных загрязнений и ржавчины. Если выявлена  грязь и коррозия – карбюратор необходимо почистить.

Насколько это важно

На холодном двигателе настраивать карбюратор бесполезно. Следует разогреть движок до рабочей температуры, а лишь после этого приступать к настройке работы карбюратора.

 

Сколько стоит регулировка карбюратора?

Зависит от модели вашего автомобиля и города. Посмотрите примеры для разных моделей. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Ford Escort4 032 
3 150 
28%
Citroën Berlingo3 843 
3 150 
22%
Mercedes-Benz SLS-klasse3 890 
3 150 
24%
BMW 3er3 812 
3 150 
21%
Subaru Outback3 906 
3 150 
24%
SEAT Exeo3 796 
3 150 
21%
Kia Joice3 827 
3 150 
22%
Ford Focus3 875 
3 150 
23%
Ford Activa3 953 
3 150 
26%
Lexus IS3 906 
3 150 
24%

Несколько фактов про МОЙМЕХАНИК

Качество

  • Мастер подбирается по марке авто и отзывам реальных клиентов, пользовавшихся его услугами
  • Рекомендуем оригинальные запчасти или аналоги с улучшенными характеристиками
  • Зарплата мастеров и сотрудников зависит от отзывов клиентов

Надежность

  • Настолько уверены в качестве, что предоставляем бесплатную гарантию на 12 мес/12000км
  • Открытая компания. О нас говорят. Например, на Первом канале и на канале Москва 24
  • Поддерживает ФРИИ (Фонд Развития Интернет Инициатив) - крупнейший инвест-фонд в Восточной Европе

Удобство

  • Заказать ремонт так же просто, как заказать пиццу
  • Не нужно отпрашиваться с работы или тратить время, предназначенное для семьи
  • Экономите 4 часа на поездку в автосервис и обратно

Низкие цены

  • Поставщики запчастей любят за объем заказов и предоставляют скидки, недоступные обычным автосервисам
  • Подбираем разные варианты запчастей и рекомендуем лучший по критерию цена-качество
  • Цены ниже, т.к. нет инфраструктурных издержек (аренда, энергия и прочее), свойственных обычному автосервису

Недавние заказы с этой услугой

Регулировка карбюратора

3 150 

Механик:
Клиент:
Лада
Автомобиль:
Opel Meriva

Работа выполнена 10 февраля 2016

Регулировка карбюратора

3 150 

Механик:
Клиент:
Валентина
Автомобиль:
Chery J1

Работа выполнена 10 января 2018

Регулировка карбюратора

3 150 

Механик:
Клиент:
Женя
Автомобиль:
Peugeot 308

Работа выполнена 25 августа 2017

Регулировка карбюратора

3 150 

Механик:
Клиент:
Вадим
Автомобиль:
ЗАЗ Slavuta (1103)

Работа выполнена 23 апреля 2015

Регулировка карбюратора

3 150 

Механик:
Клиент:
Наташа
Автомобиль:
Cadillac CTS

Работа выполнена 20 июня 2015

Регулировка карбюратора

3 150 

Механик:
Клиент:
Вероника
Автомобиль:
ВАЗ Нова

Работа выполнена 10 мая 2016