Замена тормозных колодок дискового тормоза в любом удобном вам месте за 2 400 
(без учета запчастей, зависит от авто и города, выезд мастера 950 )

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   
для вашей модели авто

 

О нас говорят

Замена тормозных колодок дискового тормоза

Что это за услуга?

В зависимости от конструкции тормозной системы в автомобиле может быть 4-8 тормозных колодок для дискового тормоза. При нажатии на педаль тормоза главный цилиндр подает тормозную жидкость под давлением в тормозные суппорты, в которых установлены тормозные колодки. Суппорт прижимает тормозную колодку к тормозному диску, что вызывает трение, приводящее к замедлению автомобиля.Можно привести регулировку троса стояночного тормоза. В процессе нормальной эксплуатации тормозные колодки изнашиваются и становятся тоньше. Если толщина тормозных колодок менее 3 мм, пришло время для замены колодок, в которую входит замена задних тормозных колодок и передних, и замена вакуумного усилителя тормозов.

В зависимости от режима эксплуатации автомобиля (в городском режиме колодки изнашиваются быстрее) тормозные колодки обычно "проходят" 30 000 - 35 000 км. Некоторые автомобили (например, BMW) оснащены системой сигнализации износа тормозных колодок. В таких автомобилях при замене тормозных колодок также необходимо заменить датчики износа.

Дисковая тормозная система включает в себя суппорт, один или два цилиндра, тормозной диск и две тормозные колодки. Суппорт закрепляется на поверхности поворотного кулака переднего колеса автотранспортного средства. Внутри него располагаются два тормозных цилиндра и две тормозные колодки.

Что происходит во время торможения

Тормозные колодки дискового тормоза с обеих сторон обхватывают тормозной диск, вращающийся с зафиксированным на нем колесом. Во время нажатия на педаль тормоза происходит выход поршней из цилиндров, которые прижимают тормозные колодки к диску, в результате чего происходит снижение скорости движения и остановка автомобиля. После завершения торможения поршни и колодки приходят в исходное положение, благодаря легкому биению диска.

Длительность использования колодок

В процессе интенсивной работы тормозные колодки дискового тормоза подвергаются износу и становятся намного тоньше. Если толщина колодки достигает 2-3 мм, значит пришло время ее заменить. В зависимости от условий эксплуатации тормозные колодки могут «пройти» от 15 до 35 тысяч километров.

Современные модели автомобилей оснащаются системами сигнализации износа тормозных колодок. Замена тормозных колодок, как и замена троса стояночного тормоза в таких машинах производится одновременно с датчиками износа.

 

 

Имейте ввиду

Тормозные колодки меняются парами. Это означает, что при замене тормозных колодок передней оси новые тормозные колодки ставятся на оба передних колеса. Аналогичная ситуация и для задней оси.

Наши рекомендации

Механик должен измерять толщину тормозных колодок через каждые 12-15 месяцев. При включении светового индикатора неисправности тормозной системы обратитесь в сервис для ее проверки.

Насколько это важно

Регулярное техническое обслуживание и замена тормозных колодок - важнейшая мера, обеспечивающая вашу безопасность. При эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными колодками увеличивается тормозной путь. Вы рискуете повредить тормозные диски (которые значительно дороже тормозных колодок), и что самое важное - вы подвергаете опасности себя и окружающих.

Основные причины, почему это происходит

  • Скрип при торможении
  • Педаль тормоза расположена ниже нормального положения
  • Сработал световой индикатор неисправности тормозной системы или износа тормозных колодок
  • Вибрация на рулевом колесе

Перечень основных работ:

  • Осмотрите тормозные колодки.
  • Установите новые колодки, если толщина старых меньше 3 мм.
  • Проверьте: диски, суппорты, шланги, и состояние тормозной жидкости.
  • Выполните базовую проверку безопасности.
  • Пробная поездка на автомобиле

 

Сколько стоит замена тормозных колодок дискового тормоза?

Зависит от модели вашего автомобиля и города. Посмотрите примеры для разных моделей. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Volkswagen Caddy2 820 
2 400 
18%
Dodge Charger3 024 
2 400 
26%
BMW 1er2 904 
2 400 
21%
Mercedes-Benz GLK-klasse2 892 
2 400 
21%
Peugeot 3083 012 
2 400 
26%
Chery Qiyun3 000 
2 400 
25%
Toyota Tacoma2 988 
2 400 
25%
Peugeot 40082 952 
2 400 
23%
Volkswagen Jetta3 036 
2 400 
27%
Chevrolet Cavalier3 024 
2 400 
26%

Несколько фактов про МОЙМЕХАНИК

Качество

  • Мастер подбирается по марке авто и отзывам реальных клиентов, пользовавшихся его услугами
  • Рекомендуем оригинальные запчасти или аналоги с улучшенными характеристиками
  • Зарплата мастеров и сотрудников зависит от отзывов клиентов

Надежность

  • Настолько уверены в качестве, что предоставляем бесплатную гарантию на 12 мес/12000км
  • Открытая компания. О нас говорят. Например, на Первом канале и на канале Москва 24
  • Поддерживает ФРИИ (Фонд Развития Интернет Инициатив) - крупнейший инвест-фонд в Восточной Европе

Удобство

  • Заказать ремонт так же просто, как заказать пиццу
  • Не нужно отпрашиваться с работы или тратить время, предназначенное для семьи
  • Экономите 4 часа на поездку в автосервис и обратно

Низкие цены

  • Поставщики запчастей любят за объем заказов и предоставляют скидки, недоступные обычным автосервисам
  • Подбираем разные варианты запчастей и рекомендуем лучший по критерию цена-качество
  • Цены ниже, т.к. нет инфраструктурных издержек (аренда, энергия и прочее), свойственных обычному автосервису

Недавние заказы с этой услугой

Замена тормозных колодок дискового тормоза

2 400 

Механик:
Клиент:
Николай
Автомобиль:
Nissan Pulsar

Работа выполнена 13 января 2015

Замена тормозных колодок дискового тормоза

2 400 

Механик:
Клиент:
София
Автомобиль:
Nissan Note

Работа выполнена 26 июня 2016

Замена тормозных колодок дискового тормоза

2 400 

Механик:
Клиент:
Полина
Автомобиль:
SEAT Ibiza

Работа выполнена 25 июля 2016

Замена тормозных колодок дискового тормоза

2 400 

Механик:
Клиент:
Кирилл
Автомобиль:
Volkswagen Jetta

Работа выполнена 14 августа 2015

Замена тормозных колодок дискового тормоза

2 400 

Механик:
Клиент:
Гарри
Автомобиль:
Honda Ballade

Работа выполнена 10 октября 2015

Замена тормозных колодок дискового тормоза

2 400 

Механик:
Клиент:
Максим
Автомобиль:
Renault Scénic

Работа выполнена 28 июля 2016