Замена передней шаровой опоры в любом удобном вам месте в Западном Дегунино на севере Москвы за 4 982 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   
для вашей модели авто

 

О нас говорят

Замена передней шаровой опоры

Шаровая опора - деталь подвески автомобиля, которая соединяет поворотный кулак с рычагом подвески. Шаровая опора представляет собой подвижное соединение шара и гнезда, которое позволяет подвеске двигаться и, в тоже время, поворачиваться управляемым колесам вокруг вертикальной оси. Легковой и грузовой автомобиль может иметь множество шаровых опор в зависимости от типа подвески. Как и любой другой компонент подвески автомобиля, шаровая опора со временем изнашивается, и в ней появляется люфт. Чрезмерный люфт в опоре оказывает влияние на углы установки колес и износ шин. Изношенные опоры также могут быть источником шумов в подвеске (обычно стук при проезде неровности) . При разрушении шаровой опоры подвеска складывается, и происходит потеря управляемости автомобиля, поэтому замена передней шаровой опоры выполняется сразу при обнаружении проблем.

Шаровая опора является одним из основных элементов подвески автомобиля. Она пришла на смену шкворневой конструкции соединения рычага подвески и ступицы колеса. Эта конструкция позволяет сохранить колесо в горизонтальном положении при его вертикальном перемещении (когда поворачивается колесо). Принцип работы шаровой опоры: вращение и раскачивание конусообразного "пальца" на небольшие углы в корпусе шаровой, благодаря грибообразному или сферическому наконечнику.На шаровые опоры перепадают значительные нагрузки. На них может быть нагружена большая часть массы машины.

Шаровая опора начинает "стучать" из-за того, что в ней увеличивается зазор между наконечником и корпусом. На износ шаровой влияют многие факторы, особенно - это быстрая езда по неровностям, а если порван пыльник на опоре, то это означает, что ее срок службы значительно уменьшится, так как грязь ускорит процесс вывода из строя шаровой опоры. За шаровой нужно следить, в противном случае, при полном ее износе "палец" просто вырвется из корпуса и колесо Вашего автомобиля сложится (в прямом смысле упадет на асфальт).

Сколько стоит замена передней шаровой опоры в Западном Дегунино?

Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей в Западном Дегунино. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Daewoo Lublin Ii6 427 
4 982 
29%
Audi A66 128 
4 982 
23%
Toyota Prius5 978 
4 982 
20%
Citroën C46 053 
4 982 
22%
Hyundai Accent6 203 
4 982 
25%
Audi A66 327 
4 982 
27%
Chevrolet Prisma6 028 
4 982 
21%
ВАЗ Гранта (2190)6 103 
4 982 
23%
SsangYong Rexton6 228 
4 982 
25%
Mazda BT-506 103 
4 982 
23%

Замена передней шаровой опоры в этих районах на севере Москвы

Услуги, недавно выполненные механиками в Западном Дегунино на севере Москвы

Замена передней шаровой опоры

570 

Механик:
Клиент:
Тамара
Автомобиль:
Mitsubishi Triton

Работа выполнена 5 сентября 2019

Замена передней шаровой опоры

570 

Механик:
Клиент:
Виктория
Автомобиль:
Mercedes-Benz Sprinter

Работа выполнена 24 апреля 2015

Замена передней шаровой опоры

570 

Механик:
Клиент:
Сергей
Автомобиль:
Mercedes-Benz Sprinter

Работа выполнена 14 сентября 2014

Замена передней шаровой опоры

570 

Механик:
Клиент:
Артем
Автомобиль:
SsangYong Istana

Работа выполнена 26 сентября 2017

Замена передней шаровой опоры

570 

Механик:
Клиент:
Максим
Автомобиль:
Toyota Corolla

Работа выполнена 7 марта 2017

Замена передней шаровой опоры

570 

Механик:
Клиент:
Ираклий
Автомобиль:
Chevrolet Sens

Работа выполнена 14 августа 2017