Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.
Узнать цену
Шаровая опора - деталь подвески автомобиля, которая соединяет поворотный кулак с рычагом подвески. Шаровая опора представляет собой подвижное соединение шара и гнезда, которое позволяет подвеске двигаться и, в тоже время, поворачиваться управляемым колесам вокруг вертикальной оси. Легковой и грузовой автомобиль может иметь множество шаровых опор в зависимости от типа подвески. Как и любой другой компонент подвески автомобиля, шаровая опора со временем изнашивается, и в ней появляется люфт. Чрезмерный люфт в опоре оказывает влияние на углы установки колес и износ шин. Изношенные опоры также могут быть источником шумов в подвеске (обычно стук при проезде неровности) . При разрушении шаровой опоры подвеска складывается, и происходит потеря управляемости автомобиля, поэтому замена передней шаровой опоры выполняется сразу при обнаружении проблем.
Шаровая опора является одним из основных элементов подвески автомобиля. Она пришла на смену шкворневой конструкции соединения рычага подвески и ступицы колеса. Эта конструкция позволяет сохранить колесо в горизонтальном положении при его вертикальном перемещении (когда поворачивается колесо). Принцип работы шаровой опоры: вращение и раскачивание конусообразного "пальца" на небольшие углы в корпусе шаровой, благодаря грибообразному или сферическому наконечнику.На шаровые опоры перепадают значительные нагрузки. На них может быть нагружена большая часть массы машины.
Шаровая опора начинает "стучать" из-за того, что в ней увеличивается зазор между наконечником и корпусом. На износ шаровой влияют многие факторы, особенно - это быстрая езда по неровностям, а если порван пыльник на опоре, то это означает, что ее срок службы значительно уменьшится, так как грязь ускорит процесс вывода из строя шаровой опоры. За шаровой нужно следить, в противном случае, при полном ее износе "палец" просто вырвется из корпуса и колесо Вашего автомобиля сложится (в прямом смысле упадет на асфальт).
Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей на востоке Москвы. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.
АВТОМОБИЛЬ |
ЦЕНА ДИЛЕРА
| МОЙ МЕХАНИК | ЭКОНОМИЯ |
Subaru Tribeca | 6 178 |
4 982
| 24% |
Skoda Citigo | 6 128 |
4 982
| 23% |
Fiat Bravo | 6 003 |
4 982
| 21% |
Peugeot 206 | 6 377 |
4 982
| 28% |
Honda Ballade | 6 103 |
4 982
| 23% |
Audi A8 | 6 203 |
4 982
| 25% |
Honda Accord | 6 053 |
4 982
| 22% |
Chevrolet Astra | 6 028 |
4 982
| 21% |
Opel Vectra | 5 904 |
4 982
| 19% |
Toyota Pixis | 6 053 |
4 982
| 22% |
Ближайшие: Москва - Северо-Восток | Москва - Центр | Москва - Юго-Восток | Другие области обслуживания ...
Мой Механик | Дилер | Гараж | |
---|---|---|---|
Мастер приезжает к вам | |||
Запчасти по оптовым ценам | |||
Онлайн заказ и бронирование | |||
Онлайн сервисная книга автомобиля | 1 | ||
Напоминания об обслуживании | |||
Гарантия 12мес/12000км | |||
Рейтинг мастеров и отзывы клиентов о мастерах |
1 Зависит от марки и региона, пока нет широкого распространения.