Замена полуоси/приводного вала в любом удобном вам месте на западе Москвы за 4 982 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   
для вашей модели авто

 

О нас говорят

Замена полуоси/приводного вала

Полуось - длинная деталь, которая соединяет колесо с трансмиссией. Полуоси являются частью системы, которая приводит во вращение колеса автомобиля. Один конец полуоси соединен с трансмиссией, а другой конец соединен с колесом. Трансмиссия вращает полуоси, которые, в свою очередь, вращают колеса. Без полуосей колеса не вращались бы, а автомобиль не мог бы двигаться. Приводные валы состоят из четырех компонентов: вал, ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей), пластичная смазка и пыльники (контейнеры для пластичной смазки). Наиболее частой поломкой приводного вала является разрыв пыльников (утечка пластичной смазки). Без смазки ШРУСы не смазываются, грязь попадает внутрь шарнира, что в конечном счете заканчивается отказом приводного вала сюда же входит и очистка подшипника ступицы,и замена жидкости сцепления.

Приводной вал передних и задних осей автомобиля реализует передачу движущей силы двигателя к ведущим колесам, обеспечивает необходимые углы поворачиваемости ведущих колес и компенсацию размаха колебании подвески и изолирует нежелательные вибро-шумовые эффекты. Каждый осевой приводной вал конструктивно включает в себя два шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа): один шарнир, фиксированный, установленный со стороны ведущего колеса, второй шарнир (подвижный), плунжерного типа, находящийся со стороны коробки передач (дифференциала). Шарниры объединены между собой профильным валом. При повреждении пыльника шарнира, грязь попадает во внутрь и подшипник разрушается, что и приводит к замене полуоси или приводного вала.Главным подспорьем, которому послужит замена рабочего цилиндра сцепления.

В стоимость включены:

Сколько стоит замена полуоси/приводного вала на западе Москвы?

Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей на западе Москвы. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Volkswagen Touareg6 028 
4 982 
21%
Mitsubishi Lancer6 178 
4 982 
24%
Mazda Verisa6 228 
4 982 
25%
Mitsubishi Nativa6 228 
4 982 
25%
Hyundai ix356 252 
4 982 
26%
Toyota Altis6 028 
4 982 
21%
Infiniti M355 954 
4 982 
20%
Mazda 66 178 
4 982 
24%
Toyota Bandeirante6 053 
4 982 
22%
Chevrolet Lacetti6 327 
4 982 
27%

Наши механики приедут в любое место на западе Москвы

Замена полуоси/приводного вала в этих районах на западе Москвы

Несколько фактов про МОЙМЕХАНИК

Качество

  • Мастер подбирается по марке авто и отзывам реальных клиентов, пользовавшихся его услугами
  • Рекомендуем оригинальные запчасти или аналоги с улучшенными характеристиками
  • Зарплата мастеров и сотрудников зависит от отзывов клиентов

Надежность

  • Настолько уверены в качестве, что предоставляем бесплатную гарантию на 12 мес/12000км
  • Открытая компания. О нас говорят. Например, на Первом канале и на канале Москва 24
  • Поддерживает ФРИИ (Фонд Развития Интернет Инициатив) - крупнейший инвест-фонд в Восточной Европе

Удобство

  • Заказать ремонт так же просто, как заказать пиццу
  • Не нужно отпрашиваться с работы или тратить время, предназначенное для семьи
  • Экономите 4 часа на поездку в автосервис и обратно

Низкие цены

  • Поставщики запчастей любят за объем заказов и предоставляют скидки, недоступные обычным автосервисам
  • Подбираем разные варианты запчастей и рекомендуем лучший по критерию цена-качество
  • Цены ниже, т.к. нет инфраструктурных издержек (аренда, энергия и прочее), свойственных обычному автосервису

Услуги, недавно выполненные механиками на западе Москвы

Замена полуоси/приводного вала

4 982 

Механик:
Клиент:
Давид
Автомобиль:
Hyundai Tiburon

Работа выполнена 11 июня 2017

Замена полуоси/приводного вала

4 982 

Механик:
Клиент:
Гарри
Автомобиль:
Opel Astra

Работа выполнена 22 марта 2019

Замена полуоси/приводного вала

4 982 

Механик:
Клиент:
Федор
Автомобиль:
Mitsubishi Challenger

Работа выполнена 20 июля 2016

Замена полуоси/приводного вала

4 982 

Механик:
Клиент:
Гарри
Автомобиль:
Subaru Forester

Работа выполнена 26 августа 2015

Замена полуоси/приводного вала

4 982 

Механик:
Клиент:
Светлана
Автомобиль:
Renault Tondar 90

Работа выполнена 31 декабря 2014

Замена полуоси/приводного вала

4 982 

Механик:
Клиент:
Мария
Автомобиль:
Nissan Primera

Работа выполнена 9 октября 2014