Замена полуоси/приводного вала в любом удобном вам месте в Восточном Дегунино на севере Москвы за 4 982 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   
для вашей модели авто

 

О нас говорят

Замена полуоси/приводного вала

Полуось - длинная деталь, которая соединяет колесо с трансмиссией. Полуоси являются частью системы, которая приводит во вращение колеса автомобиля. Один конец полуоси соединен с трансмиссией, а другой конец соединен с колесом. Трансмиссия вращает полуоси, которые, в свою очередь, вращают колеса. Без полуосей колеса не вращались бы, а автомобиль не мог бы двигаться. Приводные валы состоят из четырех компонентов: вал, ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей), пластичная смазка и пыльники (контейнеры для пластичной смазки). Наиболее частой поломкой приводного вала является разрыв пыльников (утечка пластичной смазки). Без смазки ШРУСы не смазываются, грязь попадает внутрь шарнира, что в конечном счете заканчивается отказом приводного вала сюда же входит и очистка подшипника ступицы,и замена жидкости сцепления.

Приводной вал передних и задних осей автомобиля реализует передачу движущей силы двигателя к ведущим колесам, обеспечивает необходимые углы поворачиваемости ведущих колес и компенсацию размаха колебании подвески и изолирует нежелательные вибро-шумовые эффекты. Каждый осевой приводной вал конструктивно включает в себя два шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа): один шарнир, фиксированный, установленный со стороны ведущего колеса, второй шарнир (подвижный), плунжерного типа, находящийся со стороны коробки передач (дифференциала). Шарниры объединены между собой профильным валом. При повреждении пыльника шарнира, грязь попадает во внутрь и подшипник разрушается, что и приводит к замене полуоси или приводного вала.Главным подспорьем, которому послужит замена рабочего цилиндра сцепления.

В стоимость включены:

Сколько стоит замена полуоси/приводного вала в Восточном Дегунино?

Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей в Восточном Дегунино. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Chevrolet Rezzo6 327 
4 982 
27%
Ford Activa6 178 
4 982 
24%
Volkswagen Transporter6 053 
4 982 
22%
Subaru Legacy5 954 
4 982 
20%
Mercedes-Benz Sprinter6 103 
4 982 
23%
BMW 1er6 427 
4 982 
29%
Porsche Cayenne6 078 
4 982 
22%
Audi A36 228 
4 982 
25%
Daewoo Nubira6 252 
4 982 
26%
Lexus GX6 377 
4 982 
28%

Замена полуоси/приводного вала в этих районах на севере Москвы

Услуги, недавно выполненные механиками в Восточном Дегунино на севере Москвы

Замена полуоси/приводного вала

570 

Механик:
Клиент:
София
Автомобиль:
BMW 7er

Работа выполнена 19 июля 2017

Замена полуоси/приводного вала

570 

Механик:
Клиент:
Ольга
Автомобиль:
Peugeot 408

Работа выполнена 16 октября 2015

Замена полуоси/приводного вала

570 

Механик:
Клиент:
Клара
Автомобиль:
Volkswagen Transporter

Работа выполнена 5 февраля 2021

Замена полуоси/приводного вала

570 

Механик:
Клиент:
Ольга
Автомобиль:
Chrysler 300C

Работа выполнена 5 декабря 2016

Замена полуоси/приводного вала

570 

Механик:
Клиент:
Нина
Автомобиль:
Nissan Lafesta

Работа выполнена 2 мая 2017

Замена полуоси/приводного вала

570 

Механик:
Клиент:
Гарри
Автомобиль:
Toyota Tundra

Работа выполнена 20 ноября 2019