Замена полуоси/приводного вала в любом удобном вам месте в Восточном Дегунино на севере Москвы за 4 982 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   
для вашей модели авто

 

О нас говорят

Замена полуоси/приводного вала

Полуось - длинная деталь, которая соединяет колесо с трансмиссией. Полуоси являются частью системы, которая приводит во вращение колеса автомобиля. Один конец полуоси соединен с трансмиссией, а другой конец соединен с колесом. Трансмиссия вращает полуоси, которые, в свою очередь, вращают колеса. Без полуосей колеса не вращались бы, а автомобиль не мог бы двигаться. Приводные валы состоят из четырех компонентов: вал, ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей), пластичная смазка и пыльники (контейнеры для пластичной смазки). Наиболее частой поломкой приводного вала является разрыв пыльников (утечка пластичной смазки). Без смазки ШРУСы не смазываются, грязь попадает внутрь шарнира, что в конечном счете заканчивается отказом приводного вала сюда же входит и очистка подшипника ступицы,и замена жидкости сцепления.

Приводной вал передних и задних осей автомобиля реализует передачу движущей силы двигателя к ведущим колесам, обеспечивает необходимые углы поворачиваемости ведущих колес и компенсацию размаха колебании подвески и изолирует нежелательные вибро-шумовые эффекты. Каждый осевой приводной вал конструктивно включает в себя два шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа): один шарнир, фиксированный, установленный со стороны ведущего колеса, второй шарнир (подвижный), плунжерного типа, находящийся со стороны коробки передач (дифференциала). Шарниры объединены между собой профильным валом. При повреждении пыльника шарнира, грязь попадает во внутрь и подшипник разрушается, что и приводит к замене полуоси или приводного вала.Главным подспорьем, которому послужит замена рабочего цилиндра сцепления.

В стоимость включены:

Сколько стоит замена полуоси/приводного вала в Восточном Дегунино?

Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей в Восточном Дегунино. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Chrysler Delta6 178 
4 982 
24%
Toyota Land Cruiser Prado6 452 
4 982 
30%
Subaru Justy6 128 
4 982 
23%
Mitsubishi L2006 078 
4 982 
22%
Chevrolet Corsa6 427 
4 982 
29%
Opel Adam6 178 
4 982 
24%
Mitsubishi Maven5 929 
4 982 
19%
BMW 7er6 103 
4 982 
23%
Ford Mondeo6 228 
4 982 
25%
Volkswagen Vento6 277 
4 982 
26%

Замена полуоси/приводного вала в этих районах на севере Москвы

Услуги, недавно выполненные механиками в Восточном Дегунино на севере Москвы

Замена полуоси/приводного вала

570 

Механик:
Клиент:
Мария
Автомобиль:
Land Rover Defender

Работа выполнена 31 января 2021

Замена полуоси/приводного вала

570 

Механик:
Клиент:
София
Автомобиль:
Volkswagen Passat

Работа выполнена 23 апреля 2020

Замена полуоси/приводного вала

570 

Механик:
Клиент:
Виктория
Автомобиль:
Volkswagen Cc

Работа выполнена 23 сентября 2020

Замена полуоси/приводного вала

570 

Механик:
Клиент:
Артем
Автомобиль:
Volvo XC60

Работа выполнена 20 октября 2015

Замена полуоси/приводного вала

570 

Механик:
Клиент:
Станислав
Автомобиль:
Subaru Liberty

Работа выполнена 6 мая 2019

Замена полуоси/приводного вала

570 

Механик:
Клиент:
Виктория
Автомобиль:
ВАЗ Приора

Работа выполнена 1 декабря 2018