Замена полуоси/приводного вала в любом удобном вам месте в Левобережном районе на севере Москвы за 4 982 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   
для вашей модели авто

 

О нас говорят

Замена полуоси/приводного вала

Полуось - длинная деталь, которая соединяет колесо с трансмиссией. Полуоси являются частью системы, которая приводит во вращение колеса автомобиля. Один конец полуоси соединен с трансмиссией, а другой конец соединен с колесом. Трансмиссия вращает полуоси, которые, в свою очередь, вращают колеса. Без полуосей колеса не вращались бы, а автомобиль не мог бы двигаться. Приводные валы состоят из четырех компонентов: вал, ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей), пластичная смазка и пыльники (контейнеры для пластичной смазки). Наиболее частой поломкой приводного вала является разрыв пыльников (утечка пластичной смазки). Без смазки ШРУСы не смазываются, грязь попадает внутрь шарнира, что в конечном счете заканчивается отказом приводного вала сюда же входит и очистка подшипника ступицы,и замена жидкости сцепления.

Приводной вал передних и задних осей автомобиля реализует передачу движущей силы двигателя к ведущим колесам, обеспечивает необходимые углы поворачиваемости ведущих колес и компенсацию размаха колебании подвески и изолирует нежелательные вибро-шумовые эффекты. Каждый осевой приводной вал конструктивно включает в себя два шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа): один шарнир, фиксированный, установленный со стороны ведущего колеса, второй шарнир (подвижный), плунжерного типа, находящийся со стороны коробки передач (дифференциала). Шарниры объединены между собой профильным валом. При повреждении пыльника шарнира, грязь попадает во внутрь и подшипник разрушается, что и приводит к замене полуоси или приводного вала.Главным подспорьем, которому послужит замена рабочего цилиндра сцепления.

В стоимость включены:

Сколько стоит замена полуоси/приводного вала в Левобережном районе?

Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей в Левобережном районе. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Great Wall Hover6 078 
4 982 
22%
Toyota Allion6 277 
4 982 
26%
Volkswagen Golf5 854 
4 982 
18%
Kia Grand Carnival III6 078 
4 982 
22%
Ford Focus6 053 
4 982 
22%
Citroën C66 302 
4 982 
27%
Mazda Verisa6 252 
4 982 
26%
Toyota Aurion6 153 
4 982 
24%
Peugeot 40086 203 
4 982 
25%
Nissan Primera5 854 
4 982 
18%

Замена полуоси/приводного вала в этих районах на севере Москвы

Услуги, недавно выполненные механиками в Левобережном районе на севере Москвы

Замена полуоси/приводного вала

570 

Механик:
Клиент:
Варлам
Автомобиль:
Nissan March

Работа выполнена 11 мая 2017

Замена полуоси/приводного вала

570 

Механик:
Клиент:
Давид
Автомобиль:
Ford Fusion

Работа выполнена 20 октября 2018

Замена полуоси/приводного вала

570 

Механик:
Клиент:
Тамара
Автомобиль:
BMW 5er

Работа выполнена 13 мая 2020

Замена полуоси/приводного вала

570 

Механик:
Клиент:
Лена
Автомобиль:
Skoda Octavia

Работа выполнена 31 июля 2020

Замена полуоси/приводного вала

570 

Механик:
Клиент:
Кирилл
Автомобиль:
Kia Sportage

Работа выполнена 29 марта 2020

Замена полуоси/приводного вала

570 

Механик:
Клиент:
Ольга
Автомобиль:
Nissan 350Z

Работа выполнена 22 августа 2017