Регулировка угла опережения зажигания в любом удобном вам месте в Кузьминках на юго-востоке Москвы за 4 982 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   
для вашей модели авто

 

О нас говорят

Регулировка угла опережения зажигания

От того, насколько точно происходит зажигание, зависит экономия топлива и эффективность работы двигателя. Поэтому важно правильно настроить его и выставить в оптимальное положение для вашей машины. Регулировка угла опережения зажигания делается при помощи специального прибора (стробоскопа) и набора обычных ключей.

Основные понятия

Современный автомобили в основном оснащены электронными системами зажигания, поэтому не поддаются регулировке. Но более старые модели с 4-тактными двигателями требуют регулярной поднастройки для обеспечения эффективной работы. Первым признаком того, что вам необходима проверка и регулировка угла опережения зажигания, можно назвать следующее:

Если обнаружена хотя бы одна из этих проблем, то необходимо немедленно обратиться к мастеру.

Теперь разберемся, что такое рабочий цикл двигателя. Четырехтактный, как понятно из названия, их имеет четыре: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Зажигание протекает между вторым и третьим – в данный момент совершается поджог топлива искрой свечи. В результате горения выделяется энергия, приводящая в движение поршень.

В идеале искра появляется в момент, когда поршень почти достиг «верхней мёртвой точки». Во время эксплуатации этот процесс может нарушиться, тем самым уменьшив КПД свечи. Опережением зажигания называется промежуток времени между загоранием топливной смеси и достижением «ВМТ». Оптимальное значение устанавливается по специальной шкале, нанесенной на маховике.

Как только она была найдена, разбираемся с нанесенными на ней значениями. Шкала представляет собой ряд цифр с нулем по средине. При этом значения слева от него показывают движение поршня вниз, а справа – вверх. Если маховик сдвигается влево, то зажигание раннее, а наоборот – позднее.

Обычно система настроена так, что в момент, когда 1-ый цилиндр находится в «ВМТ», то значение равно нулю. Когда обороты начинают увеличиваться, угол опережения также изменяется. В итоге получаем диапазон, который и будет использоваться для настройки.

Проверка угла опережения зажигания

Первое – подключаем стробоскоп. Питание присоединяем к аккумулятору, а измерительное устройство к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра. При этом могут быть нюансы, за более подробным описанием обратитесь к руководству по эксплуатации.

Второе – позовите помощника, попросите его добавить оборотов. Ваша задача в это время – рассматривать шкалу с помощью прибора.

Третье – найти необходимую цифру, которую высветят вспышки стробоскопа. Это значение и есть угол опережения зажигания. При этом нужно запомнить её положение – слева или справа от 0.

Четвертое – если у вас имеется вакуумный регулятор опережения, то его необходимо выключить. Причина проста – во время работы он вносит погрешность.

Пятое – сравнить полученное число с оптимальным. Каждый автомобиль имеет определенный угол зажигания, установленный производителем. Узнать его можно в паспорте машины. Если было выявлено отклонение, то вам необходима вернуть настройки к заводским.

Настраиваем оптимальный угол

Для начала нужно ослабить болт крепления корпуса распределителя зажигания (трамблер) до той степени, пока он не станет свободно поворачиваться. В зависимости от того, какое у вас зажигание – ранее или позднее, вращайте его в том, или ином направлении.

Проводите настройку тогда, когда двигатель работает на высоких оборотах. Крепко возьметесь за трамблер, и потихоньку начните вращать его в нужном направлении. Продолжайте выполнять процедуру до тех пор, пока отметка не окажется в необходимом положении. Как только это произойдет, плотно затяните винт.

Если настройка вызвала у вас большие затруднения, то установите трамблер приблизительно на 34...36 градусов. Обычно именно в этих пределах на максимальной производительности должен быть выставлен угол зажигания.

Сколько стоит регулировка угла опережения зажигания в Кузьминках?

Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей в Кузьминках. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Toyota Tundra6 003 
4 982 
21%
Ford C-MAX5 954 
4 982 
20%
Audi A65 978 
4 982 
20%
Skoda Laura6 178 
4 982 
24%
Volkswagen Jetta6 178 
4 982 
24%
Nissan Fairlady Z6 377 
4 982 
28%
Citroën Relay6 452 
4 982 
30%
Skoda Octavia6 103 
4 982 
23%
Chevrolet Kalos5 929 
4 982 
19%
Toyota Sai5 978 
4 982 
20%

Регулировка угла опережения зажигания в этих районах на юго-востоке Москвы

Услуги, недавно выполненные механиками в Кузьминках на юго-востоке Москвы

Регулировка угла опережения зажигания

570 

Механик:
Клиент:
Вадим
Автомобиль:
Hyundai Veloster

Работа выполнена 30 августа 2020

Регулировка угла опережения зажигания

570 

Механик:
Клиент:
Гарри
Автомобиль:
Skoda Octavia

Работа выполнена 15 сентября 2017

Регулировка угла опережения зажигания

570 

Механик:
Клиент:
Лариса
Автомобиль:
Great Wall Steed

Работа выполнена 30 июля 2019

Регулировка угла опережения зажигания

570 

Механик:
Клиент:
Максим
Автомобиль:
Chery Tiggo

Работа выполнена 12 марта 2018

Регулировка угла опережения зажигания

570 

Механик:
Клиент:
София
Автомобиль:
Porsche Cayman

Работа выполнена 1 октября 2014

Регулировка угла опережения зажигания

570 

Механик:
Клиент:
Давид
Автомобиль:
Chevrolet Camaro

Работа выполнена 21 мая 2016