Регулировка угла опережения зажигания в любом удобном вам месте в Щукино на северо-западе Москвы за 4 982 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   
для вашей модели авто

 

О нас говорят

Регулировка угла опережения зажигания

От того, насколько точно происходит зажигание, зависит экономия топлива и эффективность работы двигателя. Поэтому важно правильно настроить его и выставить в оптимальное положение для вашей машины. Регулировка угла опережения зажигания делается при помощи специального прибора (стробоскопа) и набора обычных ключей.

Основные понятия

Современный автомобили в основном оснащены электронными системами зажигания, поэтому не поддаются регулировке. Но более старые модели с 4-тактными двигателями требуют регулярной поднастройки для обеспечения эффективной работы. Первым признаком того, что вам необходима проверка и регулировка угла опережения зажигания, можно назвать следующее:

Если обнаружена хотя бы одна из этих проблем, то необходимо немедленно обратиться к мастеру.

Теперь разберемся, что такое рабочий цикл двигателя. Четырехтактный, как понятно из названия, их имеет четыре: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Зажигание протекает между вторым и третьим – в данный момент совершается поджог топлива искрой свечи. В результате горения выделяется энергия, приводящая в движение поршень.

В идеале искра появляется в момент, когда поршень почти достиг «верхней мёртвой точки». Во время эксплуатации этот процесс может нарушиться, тем самым уменьшив КПД свечи. Опережением зажигания называется промежуток времени между загоранием топливной смеси и достижением «ВМТ». Оптимальное значение устанавливается по специальной шкале, нанесенной на маховике.

Как только она была найдена, разбираемся с нанесенными на ней значениями. Шкала представляет собой ряд цифр с нулем по средине. При этом значения слева от него показывают движение поршня вниз, а справа – вверх. Если маховик сдвигается влево, то зажигание раннее, а наоборот – позднее.

Обычно система настроена так, что в момент, когда 1-ый цилиндр находится в «ВМТ», то значение равно нулю. Когда обороты начинают увеличиваться, угол опережения также изменяется. В итоге получаем диапазон, который и будет использоваться для настройки.

Проверка угла опережения зажигания

Первое – подключаем стробоскоп. Питание присоединяем к аккумулятору, а измерительное устройство к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра. При этом могут быть нюансы, за более подробным описанием обратитесь к руководству по эксплуатации.

Второе – позовите помощника, попросите его добавить оборотов. Ваша задача в это время – рассматривать шкалу с помощью прибора.

Третье – найти необходимую цифру, которую высветят вспышки стробоскопа. Это значение и есть угол опережения зажигания. При этом нужно запомнить её положение – слева или справа от 0.

Четвертое – если у вас имеется вакуумный регулятор опережения, то его необходимо выключить. Причина проста – во время работы он вносит погрешность.

Пятое – сравнить полученное число с оптимальным. Каждый автомобиль имеет определенный угол зажигания, установленный производителем. Узнать его можно в паспорте машины. Если было выявлено отклонение, то вам необходима вернуть настройки к заводским.

Настраиваем оптимальный угол

Для начала нужно ослабить болт крепления корпуса распределителя зажигания (трамблер) до той степени, пока он не станет свободно поворачиваться. В зависимости от того, какое у вас зажигание – ранее или позднее, вращайте его в том, или ином направлении.

Проводите настройку тогда, когда двигатель работает на высоких оборотах. Крепко возьметесь за трамблер, и потихоньку начните вращать его в нужном направлении. Продолжайте выполнять процедуру до тех пор, пока отметка не окажется в необходимом положении. Как только это произойдет, плотно затяните винт.

Если настройка вызвала у вас большие затруднения, то установите трамблер приблизительно на 34...36 градусов. Обычно именно в этих пределах на максимальной производительности должен быть выставлен угол зажигания.

Сколько стоит регулировка угла опережения зажигания в Щукино?

Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей в Щукино. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

ЗАЗ Lanos5 904 
4 982 
19%
Toyota RAV46 402 
4 982 
29%
Toyota Hiace6 352 
4 982 
28%
Citroën Dispatch6 103 
4 982 
23%
Kia Magentis6 203 
4 982 
25%
Kia Sportage6 028 
4 982 
21%
Honda Stream6 153 
4 982 
24%
Mercedes-Benz Sprinter5 854 
4 982 
18%
Mitsubishi Triton5 929 
4 982 
19%
Chevrolet Spark6 228 
4 982 
25%

Регулировка угла опережения зажигания в этих районах на северо-западе Москвы

Услуги, недавно выполненные механиками в Щукино на северо-западе Москвы

Регулировка угла опережения зажигания

570 

Механик:
Клиент:
Владимир
Автомобиль:
Mini Cabrio

Работа выполнена 31 января 2015

Регулировка угла опережения зажигания

570 

Механик:
Клиент:
Виктор
Автомобиль:
Mini Coupe

Работа выполнена 31 января 2019

Регулировка угла опережения зажигания

570 

Механик:
Клиент:
Александра
Автомобиль:
Opel Cascada

Работа выполнена 3 марта 2015

Регулировка угла опережения зажигания

570 

Механик:
Клиент:
Кирилл
Автомобиль:
Mitsubishi Minicab

Работа выполнена 10 июня 2021

Регулировка угла опережения зажигания

570 

Механик:
Клиент:
Татьяна
Автомобиль:
BMW I3

Работа выполнена 31 мая 2018

Регулировка угла опережения зажигания

570 

Механик:
Клиент:
Лада
Автомобиль:
Chery QQ6 (S21)

Работа выполнена 12 декабря 2016