Регулировка угла опережения зажигания в любом удобном вам месте за 2 290 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   
для вашей модели авто

 

О нас говорят

Регулировка угла опережения зажигания

Что это за услуга?

От того, насколько точно происходит зажигание, зависит экономия топлива и эффективность работы двигателя. Поэтому важно правильно настроить его и выставить в оптимальное положение для вашей машины. Регулировка угла опережения зажигания делается при помощи специального прибора (стробоскопа) и набора обычных ключей.

Основные понятия

Современный автомобили в основном оснащены электронными системами зажигания, поэтому не поддаются регулировке. Но более старые модели с 4-тактными двигателями требуют регулярной поднастройки для обеспечения эффективной работы. Первым признаком того, что вам необходима проверка и регулировка угла опережения зажигания, можно назвать следующее:

  • стук пальцев;
  • ранее или позднее зажигание;
  • детонация.

Если обнаружена хотя бы одна из этих проблем, то необходимо немедленно обратиться к мастеру.

Теперь разберемся, что такое рабочий цикл двигателя. Четырехтактный, как понятно из названия, их имеет четыре: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Зажигание протекает между вторым и третьим – в данный момент совершается поджог топлива искрой свечи. В результате горения выделяется энергия, приводящая в движение поршень.

В идеале искра появляется в момент, когда поршень почти достиг «верхней мёртвой точки». Во время эксплуатации этот процесс может нарушиться, тем самым уменьшив КПД свечи. Опережением зажигания называется промежуток времени между загоранием топливной смеси и достижением «ВМТ». Оптимальное значение устанавливается по специальной шкале, нанесенной на маховике.

Как только она была найдена, разбираемся с нанесенными на ней значениями. Шкала представляет собой ряд цифр с нулем по средине. При этом значения слева от него показывают движение поршня вниз, а справа – вверх. Если маховик сдвигается влево, то зажигание раннее, а наоборот – позднее.

Обычно система настроена так, что в момент, когда 1-ый цилиндр находится в «ВМТ», то значение равно нулю. Когда обороты начинают увеличиваться, угол опережения также изменяется. В итоге получаем диапазон, который и будет использоваться для настройки.

Проверка угла опережения зажигания

Первое – подключаем стробоскоп. Питание присоединяем к аккумулятору, а измерительное устройство к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра. При этом могут быть нюансы, за более подробным описанием обратитесь к руководству по эксплуатации.

Второе – позовите помощника, попросите его добавить оборотов. Ваша задача в это время – рассматривать шкалу с помощью прибора.

Третье – найти необходимую цифру, которую высветят вспышки стробоскопа. Это значение и есть угол опережения зажигания. При этом нужно запомнить её положение – слева или справа от 0.

Четвертое – если у вас имеется вакуумный регулятор опережения, то его необходимо выключить. Причина проста – во время работы он вносит погрешность.

Пятое – сравнить полученное число с оптимальным. Каждый автомобиль имеет определенный угол зажигания, установленный производителем. Узнать его можно в паспорте машины. Если было выявлено отклонение, то вам необходима вернуть настройки к заводским.

Настраиваем оптимальный угол

Для начала нужно ослабить болт крепления корпуса распределителя зажигания (трамблер) до той степени, пока он не станет свободно поворачиваться. В зависимости от того, какое у вас зажигание – ранее или позднее, вращайте его в том, или ином направлении.

Проводите настройку тогда, когда двигатель работает на высоких оборотах. Крепко возьметесь за трамблер, и потихоньку начните вращать его в нужном направлении. Продолжайте выполнять процедуру до тех пор, пока отметка не окажется в необходимом положении. Как только это произойдет, плотно затяните винт.

Если настройка вызвала у вас большие затруднения, то установите трамблер приблизительно на 34...36 градусов. Обычно именно в этих пределах на максимальной производительности должен быть выставлен угол зажигания.

 

 

Имейте ввиду

Приведенная выше методика подходит не для всех автомобилей и не является универсальной. Для настройки угла опережения зажигания именно вашей модели, вам желательно обратиться к специалисту. В ряде случаев вам может понадобиться новый коммутатор с регулировкой угла опережения зажигания.

Наши рекомендации

  • Перед тем, как начать работу с нагретыми частями двигателя, дайте им остынуть.
  • Содержимое трамблера находится под высоким напряжением. В случае неисправности устройства, вы рискуете получить удар током. Во избежание этого, используйте индивидуальные средства защиты.
  • Перед проведением работ необходимо удостовериться в исправности всех деталей двигателя.

Насколько это важно

  • снижение эффективности двигателя;
  • стук во время работы;
  • ранее или позднее зажигание.

Перечень основных работ

Диагностика, регулировка угла опережения зажигания, проверка.

Основные причины, почему это происходит

  • Двигатель продолжает работать после выключения замка зажигания
  • Сильный стук от двигателя

Перечень основных работ:

  • Подключите стробоскоп.
  • Проверьте установку угла опережения зажигания.
  • При необходимости отрегулируйте

 

Сколько стоит регулировка угла опережения зажигания?

Зависит от модели вашего автомобиля и города. Посмотрите примеры для разных моделей. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Peugeot Ion2 737 
2 290 
20%
Chrysler 300C2 828 
2 290 
24%
Toyota Urban Cruiser2 771 
2 290 
21%
Ford Kuga2 874 
2 290 
26%
Mitsubishi Minicab2 874 
2 290 
26%
Opel Corsa2 863 
2 290 
25%
Mitsubishi Lancer2 908 
2 290 
27%
Hyundai Highway Van2 794 
2 290 
22%
Mitsubishi Triton2 931 
2 290 
28%
Mazda 32 874 
2 290 
26%

Несколько фактов про МОЙМЕХАНИК

Качество

  • Мастер подбирается по марке авто и отзывам реальных клиентов, пользовавшихся его услугами
  • Рекомендуем оригинальные запчасти или аналоги с улучшенными характеристиками
  • Зарплата мастеров и сотрудников зависит от отзывов клиентов

Надежность

  • Настолько уверены в качестве, что предоставляем бесплатную гарантию на 12 мес/12000км
  • Открытая компания. О нас говорят. Например, на Первом канале и на канале Москва 24
  • Поддерживает ФРИИ (Фонд Развития Интернет Инициатив) - крупнейший инвест-фонд в Восточной Европе

Удобство

  • Заказать ремонт так же просто, как заказать пиццу
  • Не нужно отпрашиваться с работы или тратить время, предназначенное для семьи
  • Экономите 4 часа на поездку в автосервис и обратно

Низкие цены

  • Поставщики запчастей любят за объем заказов и предоставляют скидки, недоступные обычным автосервисам
  • Подбираем разные варианты запчастей и рекомендуем лучший по критерию цена-качество
  • Цены ниже, т.к. нет инфраструктурных издержек (аренда, энергия и прочее), свойственных обычному автосервису

Недавние заказы с этой услугой

Регулировка угла опережения зажигания

2 290 

Механик:
Клиент:
Федор
Автомобиль:
Hyundai Grandeur

Работа выполнена 28 декабря 2017

Регулировка угла опережения зажигания

2 290 

Механик:
Клиент:
Светлана
Автомобиль:
Honda Accord

Работа выполнена 15 октября 2014

Регулировка угла опережения зажигания

2 290 

Механик:
Клиент:
Соня
Автомобиль:
Renault Logan

Работа выполнена 17 ноября 2018

Регулировка угла опережения зажигания

2 290 

Механик:
Клиент:
Семен
Автомобиль:
Volkswagen Golf

Работа выполнена 8 мая 2018

Регулировка угла опережения зажигания

2 290 

Механик:
Клиент:
Максим
Автомобиль:
SEAT Leon

Работа выполнена 7 мая 2016

Регулировка угла опережения зажигания

2 290 

Механик:
Клиент:
Лена
Автомобиль:
Volkswagen Caddy

Работа выполнена 9 марта 2016