Регулировка сцепления в любом удобном вам месте за 2 999 
(без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   
для вашей модели авто

 

О нас говорят

Регулировка сцепления

Что это за услуга?

Безопасность на дороге во многом зависит от правильного и надежного функционирования всех деталей и агрегатов автомобиля. Зачастую неопытный автомобилист не замечает проблем, пока они не становятся явными и не начинают мешать нормальной езде. Если, мол, все работает правильно, значит, и ремонт не нужен. Но это не так. Любой механизм со временем изнашивается и требует своевременного обслуживания. Не исключение и сцепление. Если вы заметили проблемы в его работе, то срочно необходима регулировка сцепления. Она поможет не только сделать вождение более комфортным, но и значительно повысить его безопасность.

Зачем нужна регулировка педали сцепления?

На примере проверенной «классики» разберем этот вопрос. Проблема возникает при слишком большом или малом ходе. Когда наблюдается первый вариант, то сцепление отключается частично, при этом диск остается в контакте с маховиком двигателя. Во втором случае ведомый диск включается не до конца, поэтому происходит пробуксовка и потеря крутящего момента. Все эти явления не только мешают нормальному вождению, но и вредят автомобилю. Если регулировка хода сцепления проводится не вовремя, то происходит более быстрый износ деталей, приводящий к неминуемой поломке и срочной замене комплектующих.

Как правильно определить поломку

Сделать это можно «народным способом», он простой и не требует особых навыков. Для этого вам понадобится линейка. С её помощью замеряете расстояние от пола до педали. Нормально значение – 16 см. Если имеются отклонения, требуется срочно провести регулировку хода сцепления. Но, поскольку, всегда измерять расстояние линейкой это неудобно, приведем еще несколько факторов, являющихся «предвестниками» неисправности:

  • При попытке плавного начала движения возникают рывки или удары.
  • Шум при работе сцепления.
  • Западание педали.
  • Раннее или позднее начало движения.

Как отрегулировать сцепление

Разберем на примере настройки механического сцепления. Механизм будет приводиться в рабочее состояние при помощи регулировочного устройства. Оно представляет собой болт на окончании троса в подкапотном пространстве.

Для регулирования хода сцепления проворачиваем специальную гайку, чтобы оно стало 12-13 см. Если нужно увеличить расстояние – гайка закручивается, уменьшить – откручивается. После этой процедуры 3 раза жмем на педаль сцепления, замеряем полученный результат линейкой. В случае несоответствия нормальному ходу продолжаем регулировку до тех пор, пока не получим желаемый результат.

В случае если на вашей машине стоит гидравлическое сцепление, то настройку проводят следующим образом. С кронштейна рабочего цилиндра и вилки снимается пружина. Затем при помощи регулировочной гайки настраивается свободный ход. Общее расстояние от штока толкателя до выжимной вилки должно составлять около полусантиметра. После окончания процедуры проводится испытание и замер. В случае неудовлетворительного результата настройка продолжается.

 

 

Имейте ввиду

В современных автомобилях регулировка сцепления не требуется. Регулировка сцепления необходима только в случае, когда сцепление управляется тросом. Большинство современных автомобилей имеют гидравлический привод сцепления, который не требует регулировки.

Описанные выше методы применимы для «классики». В вашем автомобиле регулировка хода сцепления может проводиться другим способом. В таком случае лучше обратиться к специалисту за консультацией.

Наши рекомендации

  • Не ждите отказа педали, регулярно проводите тех. осмотр автомобиля для выявления неполадок сцепления.
  • Регулировка сцепления должна проводиться согласно графику регулярно. В среднем это 1-2 раза в год.
  • Вместе с этим не забывайте о настройке гидравлической части устройства.

Насколько это важно

  • пробуксовка сцепления;
  • посторонние шумы;
  • утечка жидкости в системе привода;
  • заметное уменьшение или увеличение хода педали сцепления.

Регулировка сцепления подразумевает следующие работы: замер хода педали, регулировка сцепления, тестирование, тех. осмотр.

Основные причины, почему это происходит

  • Автомобиль не начинает движение при нажатии на педаль акселератора
  • Затрудненное трогание автомобиля с места

Перечень основных работ:

  • Проверьте работу сцепления.
  • Отрегулируйте сцепление

 

Сколько стоит регулировка сцепления?

Зависит от модели вашего автомобиля и города. Посмотрите примеры для разных моделей. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Jaguar XK3 748 
2 999 
25%
Kia Rio3 658 
2 999 
22%
Volkswagen Transporter3 718 
2 999 
24%
Suzuki Kei3 658 
2 999 
22%
Lexus Soarer3 628 
2 999 
21%
Opel Astra3 598 
2 999 
20%
Volkswagen Touareg3 733 
2 999 
25%
Subaru XV3 763 
2 999 
26%
BMW 5er3 748 
2 999 
25%
Chevrolet Matiz3 763 
2 999 
26%

Несколько фактов про МОЙМЕХАНИК

Качество

  • Мастер подбирается по марке авто и отзывам реальных клиентов, пользовавшихся его услугами
  • Рекомендуем оригинальные запчасти или аналоги с улучшенными характеристиками
  • Зарплата мастеров и сотрудников зависит от отзывов клиентов

Надежность

  • Настолько уверены в качестве, что предоставляем бесплатную гарантию на 12 мес/12000км
  • Открытая компания. О нас говорят. Например, на Первом канале и на канале Москва 24
  • Поддерживает ФРИИ (Фонд Развития Интернет Инициатив) - крупнейший инвест-фонд в Восточной Европе

Удобство

  • Заказать ремонт так же просто, как заказать пиццу
  • Не нужно отпрашиваться с работы или тратить время, предназначенное для семьи
  • Экономите 4 часа на поездку в автосервис и обратно

Низкие цены

  • Поставщики запчастей любят за объем заказов и предоставляют скидки, недоступные обычным автосервисам
  • Подбираем разные варианты запчастей и рекомендуем лучший по критерию цена-качество
  • Цены ниже, т.к. нет инфраструктурных издержек (аренда, энергия и прочее), свойственных обычному автосервису

Недавние заказы с этой услугой

Регулировка сцепления

2 999 

Механик:
Клиент:
Алиса
Автомобиль:
Porsche Panamera

Работа выполнена 12 января 2020

Регулировка сцепления

2 999 

Механик:
Клиент:
Олег
Автомобиль:
Honda CR-V

Работа выполнена 15 июля 2019

Регулировка сцепления

2 999 

Механик:
Клиент:
Лариса
Автомобиль:
Nissan Kubistar

Работа выполнена 16 февраля 2016

Регулировка сцепления

2 999 

Механик:
Клиент:
Нора
Автомобиль:
SEAT MII

Работа выполнена 8 июня 2016

Регулировка сцепления

2 999 

Механик:
Клиент:
Семен
Автомобиль:
Mitsubishi Grandis

Работа выполнена 8 декабря 2015

Регулировка сцепления

2 999 

Механик:
Клиент:
Нина
Автомобиль:
Kia Sedona

Работа выполнена 15 марта 2016