1) Первым делом, машину нужно тщательно помыть изнутри и снаружи, чтобы избавиться от грязи и реагентов. После мойки внимательно осмотрите автомобиль на наличие корозии, сколов и царапин. Даже незначительная ржавчина может за несколько месяцев распространиться по всей детали.
2) Проверьте тормозную систему. Обратите внимание на тормозные колодки и шланги, заметите износ — меняйте. Если вы заливали тормозную жидкость более полутора лет назад, стоит залить новую.
3) Тем, кто использовал сезонное (зимнее) масло, его необходимо заменить на летнее, более густое. Рекомендуем так же со сменой масла проверить масляный и заменить воздушный фильтр, который сильно загрязняется за зиму.
4) Зимой на аккумулятор приходилась немалая нагрузка — тяжёлый запуск, печка, фары. Все это негативно сказывается на емкости аккумулятора. Следует проверить уровень его заряда и, при необходимости, подзарядить или заменить на новый.
5) Диагностика ходовой части. Перепад температур, езда по льду, снегу и лужам одновременно приводят к тому, что пыльники на узлах подвески лопаются, из-за чего узел теряет смазку и быстро выходит из строя. Проверьте все пыльники, чтобы заменить повержденные и избежать дорогостоящего ремонта узлов.
Наслаждайтесь летом ездой с ветерком, а не ремонтом авто! Если что - звоните!
|