Ремни

От правильной степени натяжения ремня зависит не только его функциональность, но и прилегающих деталей. В связи с чем, специалисты компании «Мой механик» рекомендуют уделять внимание этому вопросу.

При ослаблении ремня, нужный уровень тока для питания аккумулятора не будет вырабатываться, при чрезмерном натяжении могут возникать непредвиденные разрывы - устройство может быстро сломаться. Понять самостоятельно, как должен быть натянут ремень довольно сложно, ведь для этого нужен опыт, который имеется у специалистов «Мой механик», предлагающих помощь для всех.

Выход из строя многих деталей предусмотрен в документации, но, как показывает практика, он не всегда наступает в установленных пределах. Срок службы может уменьшаться из-за протечки масла, которое через сальники валов будет проникать на натяжной ремень или же сильное/легкое натяжение вспомогательного механизма также может негативно сказываться на обслуживании.

Своевременная проверка натяжных ремней позволит выявить дефекты, которые устраняются обычной заменой ремня. Двигатели с автоматическим натяжением ремня или с роликом стоит проверять после пробега 15 тыс. км, а состояние зубчатого ремня рекомендуют осматривать через 75 тыс. км. Натяжение ремня всегда регулируют на холодном двигателе и проверяют степень его натянутости.