Подвеска и Рулевое Управление

Подвеска и рулевое управление должно находится в исправном состоянии. МойМеханик предлагает спектр услуг по замене деталей подвески и рулевого управления.

Все системы автомобиля можно схематично разделить на две группы, отвечающие за:

  1. Безопасность и комфорт;
  2. Внешний вид.

И если красотой в разумных пределах можно пренебречь, то безопасность движения и легкость управления должны находиться на первом месте. Обеспечить это может диагностика и ремонт подвески автомобиля и рулевого управления в мобильном автосервисе «Мой механик».

Согласно законодательству РФ, движение с неисправным рулевым управлением запрещено. Соответственно, и устранить поломку желательно непосредственно на месте, дабы не увеличивать расходы на ремонт за счет эвакуации машины к ремонтной зоне и не нарушать Закон.

Рулевое управление включает:

  • Рулевой механизм (рулевое колесо и колонка, рулевая передача и усилитель);
  • Рулевой привод (рулевые тяги, маятниковые рычаги и рычаги поворотных тяг).

Позвоните нам, если:

  • Имеется свободный ход рулевого колеса;
  • Наблюдается сопротивление вращению руля;
  • Слышны стуки элементов рулевого управления;
  • Автомобиль неустойчив, самопроизвольно меняет направление движения;
  • Замечена утечка масла.

Ремонт подвески автомобиля так же важен, как и узлов рулевого управления. Поскольку состояние ее влияет как на комфортность, так и на безопасность. Например, с изношенными амортизаторами тормозной путь при резком торможении будет значительно больше.

Подвеска автомобиля включает:

  • Направляющие элементы (рычаги);
  • Упругие элементы (пружины, рессоры, торсионы, отбойники, буферы);
  • Гасящее устройство (амортизаторы);
  • Опора колеса, в том числе поворотный кулак;
  • Элементы крепления.

Позвоните нам, если

  • Слышны посторонние звуки при проезде неровностей, поворотах;
  • Автомобиль неустойчив, раскачивается, самопроизвольно уходит с установленного направления;
  • Участились «пробои»;
  • Неравномерно изнашиваются шины;
  • Обнаружены подтеки на элементах, а также их внешнее повреждение.

Ресурс компонентов различен, если резиновые части «ходят» около 50-80 тысяч км, то основные элементы способны прослужить кратно больше.

Наш мастер внимательно выслушает жалобы по работе автомобиля, произведет осмотр и все необходимые испытания таким образом, чтобы ремонт рулевого управления и подвески был выполнен точечно, без необязательной замены работоспособных деталей.